Цитата:
Сообщение от Oberon
Склонность к риску? Если ей назвать готовность человека сесть в цистерну с толуеном мощностью 1000+ лс и гнать на ней среди таких же цистерн со скоростью 350, то да, это склонность к риску. А по делу на подиум попадают только живые.
|
Ну, да, а как это ещё назвать? Их никто ведь не заставлял, так им жить веселее было. Как и сейчас на Isle of Man. Именно что склонность и желание рисковать, расширять границы возможного и свои, и получать от этого эмоции. Нужны сейчас такие люди? Не очень. Того и гляди, машину разобьют, потребуют антикрылья снять, как Йохен Риндт, корпоративные диаграммы Гантта поедут, квартальные планы разойдутся, превышение бюджетов, невыполнение KPI, отсутствие бонусов... А если ещё и сам разобьется, репутационные риски неприемлемы! Нет уж, лучше набрать из школы натасканных на определенный уровень выступлений парней, гарантирующих хороший, стабильный результат. И чтобы без эмоций, желательно. Они мешают. И чтоб не бухали и матом не ругались (репутационные риски! ты ведь Лицо Мерседеса, парень!)
Ну и вообще, полудорожные Феррари уже звучат в разы круче, чем пылесосы из Формулы. Куда дальше падать?
Я так-то не против того, что человеческая жизнь ценна, повышения безопасности и всего этого. Но зачем тогда делать вид? Давайте уже скажем, что гонки - это недостойное занятие для прогрессивного человека 21 века, а ДВС это каменный век и воняет бензином (фу!) и закроем лавочку.