Цитата:
Сообщение от Ляксандр
|
В целом оно, да. Из личного опыта:
1. Нужен источник постоянного питания (или зарядка с таким режимом), автоматические могут упасть в аварийный режим, придется подключать через акум (как на фотке), но мото акум офигел и нормально так нагрелся, потом поменяли на авто
2. Постарайся сделать как можно больше площадь электрода, у меня в целом был немаленький, но за пол ночи засрался и эффективность сильно упала, ну или периодически доставать и чистить

3. Эпоксидкой я бак не заливал, есть вероятность, что отслоится, просто решил поддерживать бак полным при возможности
4. Остатки ржи добивал цинкарем (продается в авто49 например), после этого тщательно надо прополоскать в идеале дистилированной водой, я лохонулся по начали и промывал водой, пущенной через соляной фильтр, бак почти сразу порыжел, пришлось заливать цинкарь по новой