Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2017, 09:30   #2112
KYBORG
Molto buono.
 
Аватар для KYBORG
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: PRM-MSK
Мотоцикл: S4, КТМ, NTV и БНВ
Сообщений: 805
Репутация: 700
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lesli Посмотреть сообщение
Товарищи нужен совет бывалых.
поехал я в Брянск на своем 999 и приехал обратно автобусом(((
беда вот какая пропала зарядка, добрался до сервиса разобрал все долез до реле регулятора к нему от генератора идут 3 желтых провода так вот тестер показывает на двух проводах по 6.8 вольта а на третьем 1.5 вольта
а теперь вопрос так и должно быть? и у меня просто накрылось реле, или грусть печаль гене?
замер производил между обмотками или на массу? при отключеном регуляторе или подключеном?
у ген на постоянных магнитах при отключеном реле ( т.е. без нагрузки) между обмотками ( при прозвоне проводов попарно ) в зависимости от оборотов может варьироваться от 4 до 68 вольт ( в зависимости от производителя и конкретной конструкции ) при чем там переменка, !правильно выставляй режим на тестере!

далее: на заглушеном, так же попарно, при отключенном реле проверь сопротивление на обмотках. 1) должно быть примерно одинаково 2) точный диапазон ищи в мануале, я сейчас даже примерно не смогу сказать сколько должно быть.

по диагностике реле... косвенно тоже можно тестером потыкать, но куда и что должно показать уже забыл окончательно, и в мануале этого тоже может не быть.

Последний раз редактировалось KYBORG; 11.05.2017 в 09:33.
KYBORG вне форума   Ответить с цитированием