Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 11:03   #2171
Anakin
maestro alluvione
 
Аватар для Anakin
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Chelyabinsk
Мотоцикл: Велик
Сообщений: 7,516
Репутация: 2965
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от EugeneK Посмотреть сообщение
Всем привет!
1) Аккумулятор стоял на подзарядке (оригинальная Дукати) всю зиму. Буквально за месяц до выезда вырубили свет за неуплату, и за этот месяц он полностью сдох. Завести через месяц не смог. Мот 14 года. Проблем до этого с акумом не было. Прошлую зиму вообще стоял без зарядки и весной просто завелся. Обе зимы в теплом гараже. Странно.

2) Купил новый гелиевый акум "Varta", заправили, подождали пару часов, поставили - мот не сбавляет обороты, на холостых аж разрывается, на перекрестках сам катит, только сцепление приходилось выжимать. Потом через час стал нормально работать. Странно. Может система как-то определила новый акум и решила добавить оборотов чтобы его подзарядить? Или хз что еще могло быть. Но реально ключ повернул и 4000 оборотов со старта.

Что это может быть?
1. Зарядка походу без защитного диода. Фирменность - ещё не гарантия грамотности. Заказали изготовление в Китае, чайники сэкономили на мощном диоде на выходе. Свет вырубился - ток потёк в обратном направлении, то есть аккум стал питать внутреннюю схему ЗУ. Небольшим током, конечно, но достаточным для глубокого разряда, который губителен для свинцово-кислотного аккумулятора.
2. У тебя трос газа подклинивал, вот и всё. Проверь чтобы ходил свободно.
Anakin вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
deyu (22.05.2017), EugeneK (22.05.2017), sergeyskorab (22.05.2017)