Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2017, 11:21   #2172
EugeneK
famoso presto
 
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Москва
Мотоцикл: Monster
Сообщений: 358
Репутация: 77
По умолчанию Re: Техническая консультация.

Цитата:
Сообщение от Samen Посмотреть сообщение
)))) нету там такой системы, уверен
просто какая то шляпа с контактами видимо произошла или какой-нить сраный конденсат или чтото в этом роде
тоже так подумал, что это на уровне фантастики)))) но поскольку вообще не специалист, догадки такие были ))) испугался мот нового аккумулятора )))

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
1. Зарядка походу без защитного диода. Фирменность - ещё не гарантия грамотности. Заказали изготовление в Китае, чайники сэкономили на мощном диоде на выходе. Свет вырубился - ток потёк в обратном направлении, то есть аккум стал питать внутреннюю схему ЗУ. Небольшим током, конечно, но достаточным для глубокого разряда, который губителен для свинцово-кислотного аккумулятора.
Помню целую тему развили по поводу зарядного и как правильно заряжать акум В итоге так и не понятно как заряжать так, чтобы не убить ))
там три лампочки: 1) сеть, 2) charge, 3) maintenance. По идее не должен убивать ничего, хоть и подключен к сети постоянно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Anakin Посмотреть сообщение
2. У тебя трос газа подклинивал, вот и всё. Проверь чтобы ходил свободно.
Anakin, спасибо, возможно. Не знаю, там добираться до акума полдня пришлось, разбирать пластик, бак снимать, а он крепится даже под хвостом. Может там чего под баком задели?
EugeneK вне форума   Ответить с цитированием