Цитата:
Сообщение от Anakin
Мегакруто выглядят! Опишешь технологию?
|
Сначала сняли фару и разобрали

Потом начали примерять что влезет. Выбор пал вот сюда
https://optima-online.ru/
Мне сразу хотелось чтобы работало все 4 линзы и ПТФ. При этом возникала теоретическая проблема с мощностью генератора. Штатный галогеновый свет потреблял 5х55=110Вт а ксенон 4х35=140Вт. LED я в расчёт не беру потому как они практически ничего не потребляют. Очевидно завышение на 30 Вт. В этой связи было решено установит дополнительный выключатель для возможности отключения крайних линз и снятия излишней нагрузки на генератор. Я в основном хожу на дальняк и бывали случаи когда установленные ранее PIAA в купе с включённым на полную подогревом ручек, высушивали аккумулятор. Очень неприятная история! Приезжаешь на заправку или на точку стоянки и ночевки. Глушишь двигло. Упс а завести уже не можешь. Аккум пустой. На заправке вопрос решался легко и достаточно быстро. А вот по утру в лесу прикурить было не у кого... Что-то я отошёл от темы? Так вот. Крайние Лизы диаметром 2 дюйма чуть приподняты по отношению к тем что в центре и развёрнуты в стороны от оси движения мотоцикла. Это сделано сознательно для лучшего освещения обочин и дорожных знаков. Вся настройка проводилась в гараже и заняла в сумме около 2-х дней.


На первой фотке дальний свет. На второй-ближний. Дальний никогда по трассе не включал. Нет надобности. Со свой задачей вполне справляется и ближний. Зато включал его в городе когда прошивал пробки. Эффект превзошел все мои самые смелые ожидания. Все, за редким исключением, сразу освобождали мне пространство. Ну а если нужно моргнуть зеваке, то тут прямо, как эффект выстрела из лазерной пушки, работает. Высушивания аккума при мах нагрузке, пока замечено не было. В общем я очень доволен. Рекомендую если нужен хороший свет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk