Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 16:05   #275
Miha
Not drunk enough
 
Аватар для Miha
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Пермь-Москва
Мотоцикл: Ducati StrtFghtr большой, R6 трековый
Сообщений: 1,779
Репутация: 1100
По умолчанию Re: ITALIA CUP 2017 (1-й этап)

Цитата:
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
MRW такой трек, где на 30% решает мощность мотора на прямике: это применительно как к авто, так и к мото.

Судите сами: 11 поворотов (если едем классику), из которых 5 (Миша поправит, если ошибаюсь, но на авто именно 5) относительно скоростные. Остальные 6 медленные. Если ты едешь на менее мощном мотоцикле и навозишь в медленных, то ты, как минимум, будешь ехать одинаково в скоростных, а на прямой тебя настигнут, даже если ты практически остановился в 10 повороте перед, внимание, почти 850 метровой прямой (т.е. 1/4 трека).

Я не жалуюсь, но справедливее было бы разделить всех по лошадкам: так бы сразу понятно было, кто и как на самом деле едет. А в нашем случае, как ни укладывай мот, ни оттормаживайся в упоре, как ни знай траектории - если сзади едет не рак, то на прямой он тебя съест, не доехав и 1/2 прямой.

Впрочем, менять правила не призываю, но справедливую ремарку оставить считаю нужным)

Я буду, деньги перевел.
На мото конфиге 15 поворотов - время разницы в случае спортов при схожем корнер спиде это около 4 секунд - ну чуть больше. Скорость на прямой между 600 и литром (такими средними километров 40) - в вашем случаи большую роль играть, как мне кажется будет аэродинамика влияющая на .
Miha вне форума   Ответить с цитированием