Цитата:
Сообщение от Kostolom
1. Зачем юниты в меню, если температуру не кажет (или кажет)?
2. Каким ключом припустить пружину амморта, чтобы стал чуть мягче?
3. Как понимать, что мотор на пределе температуры? Только по запекшимся фаберже?
|
1 - не скажу. у меня старый "ламповый" мотоцикл
2 - обычный ключ для амморта не? Попроси манагера по продажам он его тебе сфотографирует )
3 - у меня ещё 95-года мотор воздушного охлаждения спроектированный для Италии.
У вас новее, вы действительно хотите перегреть воздушник? Одна наша спортсменка как-то поехала на 900-ке в Италию и где-то по дороге потёк штуцер на масло радиаторе. В Италии она удачно заехала в гараж Altea Racing и попросила исправить проблему.
После чего улыбающийся итальянец выкатил мотик без радиатора и сказал что его "можно выкинуть т.к. в принципе он тут не нужен"
На истину не претендую, модель новая опытные механики и юзеры подскажут сейчас )