Цитата:
Сообщение от Anakin
Вобщем, разобрался я с бензоклипсой.
У Мульта их две, левая по ходу мота нормальная, а правая - проблемная, шланг коротковат. И при надевании может быть перекос, из-за которого подкусывает верхнее колечко. Цена вопроса у дилера - 30 косарей за комплектный бензопровод. Цена вопроса на авторынке - 10 рублей за колечко от инжектора Шеви-Нивы (причем оно - итальянское!). Колечко с авторынка будет серебристым - это графит на поверхности, он смазывается при установке, не переживайте за него. Себе купил 5 штук про запас.
|
не помню как на мтс, на галушках точно разного диаметра (еле отличимого) коннекторы (и при желании можно не так воткнуть).
прежде чем вонзать брызгай на колечки силиконкой, избавит от многих проблем. Но без энтузиазма, некоторые кольца дуться начинают.
и РЕКОМЕНДУЮ проверить потом что бы не поддтекало ваше новое итальянское кольцо, то что оно встало не значит что будет держать.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Enrico Pallazzo
Утро в хату, часик в радость)) Реально ли найти и вкорячить на 749Р двухсторонний квикшифтер? Где начинать искать и что докупать/менять дополнительно? Если кто-то суть процесса в двух словах расскажет, буду гиперблагодарен.
|
На сколько помню для двухстороннего нужна электронная газуля.
При переключении вверх датчик на лапке ( тяге ) кпп дает сигнал на блок управления, который на доли секунды отрубает либо зажигание, либо подачу топлива. Таким образом обороты падают до нужных конкретной передаче.
При переключении вниз блок управляет газом через электронныйй дросель, делая "перегазовку".
Всю эту матню нужно настраивать под конкретный мот. при неправильной настройке будут удары и можно убить коробку.