Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 21:31   #2544
Enjoy
è sulla buona strada
 
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: Минск
Мотоцикл: SC sport 1000s / GT 1000
Сообщений: 32
Репутация: 11
По умолчанию Re: Техническая консультация.

[QUOTE=KYBORG;390290]На мой взгляд условие "прихлапывания" в десмо имеет значительно меньшее влияние на износ пятна контакта "тарелка-седло" в виду меньшего прижимного усилия (т.к. пружина несет в большей степени задачу скрадывания зазора) в отличие от привычного всем "пружинного закрывания".
Если не прав поправте

Ты путаешь причину и следствие. Рокер закрытия в десмо или пружина в обычном ГРМ - это причина, по которой клапан начинает двигаться в направлении закрытия. А движущийся в направлении закрытия клапан останавливается именно по причине встречи тарелки и седла клапана. Чем клапан тяжелее и его скорость движения больше, тем большей кинетической энергией он обладает, соответственно сильнее удар при столкновении седла и тарелки. Думаю что в современных ДВС при равных оборотах и сопоставимых ходах клапанов, скорости движения клапанов примерно одинаковы что в классическом ГРМ, что в десмо.
Enjoy вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oberon (11.08.2017), sergeyskorab (11.08.2017)