хз, может на мульте из другого теста рокера сделаны, но с чего им там быть в порядке при пробеге далеко за 40К, насколько помню, ну а конченые направляшки как бы намекают, что и десмодром там ранее никто не инспектировал. Поэтому и не торопился что-то оттуда дербанить. У меня с направляющими полный порядок, компрессия около 10,0 на обоих цилиндрах одинаковая, где найти диностенд в Минске не знаю, чтобы успокоить дефектовщиков голов, на исправном мотоцикле при пробеге чуть за 30К. Ну не верю я в эту чушь, я его что на треке всё время дрючил. Спокойная езда по городу в основном, за 200 и близко к отсечке он нечасто бывал. Вас послушать, так Дукати до китайского мотопрома ещё расти и расти надо не говоря уже про рисы.
Это случайно не Оберона приговор? Для меня на самом деле дербан Мульта Дениса до сих пор загадка, направляшки не так сложно меняются при необходимости и есть альтернатива дилерским запчастям. Мне конечно рисоводы все уши прожужжали, какое Дукати говно, когда я Монстра купил, мол избавляйся от него скорей пока не поздно... но вот вы серьёзно сейчас, я точно не на Сузуке форум зашёл???))
Мотоцикл в огне, пробег детский, ну да чуть больше ездил чем местные уикендбайкеры, но для меня мотоцикл прежде всего средство передвижения или транспортное средство, конечно поприятнее и повеселей автомобиля, по крайней мере тех с которыми я знаком не по наслышке, но не более того. Причина потенциальной продажи, конечно не Сузуке, но мотоциклы эти по своему прекрасны, про новые не знаю, но Джиксера периода конца 90-х начала 2000-х или ПЫЧи тех времён, выше всяких похвал.
