Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo
А чо чо и привод ГРМ нормальный будет?

|
Едрить-колотить!
Интересно, это решение для привода ГРМ пришло из Moto GP? Разве цепь не практичнее? Легче же, меньше узлов.
Ну, раз так сделали, видимо нет... Но это поражает.
Хотелось услышать, что думает об этом дядька
Oberon, ну и другие знатоки моторостроения.
Добавлено через 1 минуту
Еще интересно, что там хомут держит на маслянном фильтре? Это решение тоже пойдёт в серию? )))
Добавлено через 11 минут
И снова вопрос.... По шестерням... меня смущает, что зуб прямой. Почему не косой? При прямом больше люфт (рано или поздно появится износ), а при сопряжении косозубых шестерен люфт значительно меньше (если я не путаю). Или, что между клапанами и и распредвалами какая то хитро-мудрая хрень (супер умные компенсаторы)?