Цитата:
Сообщение от Freelancer
мороз неласков к резинкам
перепады = конденсат = коррозия + глюки в электрике
|
4 зимовки в неотапливаемом гараже, главное, чтобы гараж был сухой ис нормальной вентиляцией. Не знаю откуда этот миф насчёт резинок, но если бы всё было так плохо, то все машины бы вставали зимой, их в большинстве случаев никто в отапливаемых гаражах не держит, и каждый день зимой именно жёсткие перепады, соль на дорогах даже не буру во внимание. Возможно резиновые изделия стали уже другими по сравнению с резинами прошлых времён.
По коррозии заметно только по цепи, гайкам шлангов масляного радиатора, цепь у меня обычная серая без покрытия, появляются следы после езды в дождь, ещё сильно облупилась краска на двигателе спереди и снизу, но это результат пескоструя от переднего колеса и перепадов температуры как таковой, особенно при езде в дождь, ну и время берёт своё, мотоциклу как никак больше 10 лет и около 40К пробега, а не зимовки в неотапливаемом гараже. Даже по шинам, не заметил изменений в их свойствах после зимнего хранения, хотя где-то были разговоры что прямо дубеют и какие-то вещества из резины испаряются.