Re: Вопросы по сухому сцеплению
то есть ты нам желаешь столкнуться с неисправностью, не имея чёткого представления о проблеме, полезть разбираться, принять сомнительное решение, реализовать его наполовину, забить и напиться? отличный план! )))
шутка.
по теме: подложив под шток пластинку, ты не увеличишь рабочий ход, а лишь сдвинешь его на 1,5мм наружу.
.это не лучшее решение, ибо:
1. шток подкален в месте обкатки по иголкам подшипника в первичном валу кпп. если ты его сдвинешь, иголки могут начать его грызть, после чего умрут сами.
2. есть риск, что пакет не сомкнётся до конца и будет пробуксовывать на больших нагрузках. если он это будет делать резко, то ты просто будешь драматично терять динамику, и это тебя остановит. а если он это будет делать слегка и малозаметно, то пакет быстренько сгорит и ты попадёшь на пакет, а он недешёвый.
я бы посоветовал начать с прокачки сцепления и замены в гидравлическом контуре тормозухи. это надо делать 1-2 раза в сезон как минимум.
а там почитать внимательно тексты здесь, потом смириться с чёрно-красной темой и почитать тексты с картинками на дураше. так тебе будет заметно проще и понятней разобраться с имеющейся проблемой, заодно узнать некоторые нюансы конструкции и работы стандартного алюминиевого сушняка дукати...
зы: красивый у тебя мотоцикл.
__________________
OMG! +79168349341
1-я улица Измайловского зверинца, дом 8.
Конец игры -- начало игры.
Гербергер.
|