Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt
GLEX, у меня главный вопрос - не обломно ли на нем «просто ехать»? В режиме 80-100-120, без постоянных ускорений с торможениями и тп. С пополнением семьи решил все «провоцирующие штуки» для трека оставить, а в городе хотелось бы чего-нибудь 1) красивого 2) с характером (в плане «живого мотоцикла», а не «перформанса») 3) удобного (хотя объективно на моте мало езжу, только под настроение)
В Монстрах раздражал всегда толстый бак - это не японцы рядные, конечно, но все равно некоторое ощущение «коровы» есть. Поэтому я так любил (и люблю) Стрит. Но кататься на нем спокойно нереально - тупо бесит) Тут вроде этот вопрос решили - бак Уже, колесная база меньше, хвост короче, сам мотоцикл компактней (я всегда к этому стремился). Остается вопрос спокойных покатух на двигателе, по мощности близкому к Стриту 1098...
З.Ы.: А почем примерно вышли полные Терми? Я так понял, рестайлинг на 4.5кг тяжелее тупо за счет Евро 4, надо выкидывать нафиг все эти катализаторы и унылый выхлоп при любом раскладе)
З.З.Ы.: Про цену: 1.45 млн это цена базового Фэт Боба 2018 (с двиглом 107’’ и без ништяков). М50, Ohlins, квикшифтер, cornering ABS, трекшен, о чем ты?) Почувствуй разницу, как говорится...
|
На этом моте, как бы ты не старался, обломно ехать не получится.
Можешь чинно дефилировать с левой рукой в бок и поглядывая по сторонам, а можешь за мгновенье пульнуть до 260 км/ч, раскручивая до 8-9к (квикшифтер особенно чётко работает в этом диапазоне) и поймать себя на мысли "Сцуко, шея отваливается!"

))
У меня-этот мотоцикл выходного дня и в хорошую погоду.
В планах на зиму-установить короткий хвост, ветровичёк и терминоги. Демпфер, чуть позже.