Цитата:
Сообщение от fix3r
мотор что в 17 S, что в R практически идентичен. Настроены чуть иначе
"мощность 160сил" там 150 с чем то, что делает R почти бессмысленым, перед новым S, разница в 3+ силы вроде, а в моменте 1нм... А из-за ходовой покупать как-то даже не знаю, не так уж существенно отличаются...
|
Я не Оберон и не силен в технической части, но в Р вроде речь об облегченных шатунах шла. Если спроецировать ситуацию на монстра с десятого семейства (была такая тема на форуме), то знатоки заявляют о принципиальных отличиях в комплектующих мотора между сток и Р версиями, что в целом положительно влияет на driving experience. Конечно, то было давно в прошлой жизни, в эпоху трушных мотиков без абс и прочей электронной херни. Сегодняшний монстр Р - не более, чем маркетинговый ход, чтобы оправдать более высокий ценник. Отличий, по сравнению с С-версией, особенно 17 г. явно меньше, чем в 10 семействе. Тем более, что весь рестайлинг по сути свелся к копипасту с Р-версии, выпущенной 2 года назад.
Но все же они есть, это: 1) кованные колеса - минус по 1 кг с колеса (примерно), не карбон конечно, но тоже хорошо; 2) минибикини в базе - нравится мне, когда есть хоть какая-то ветрозащита, чем вообще без нее (товарищ GLEX со мной согласен, кстати) и внешний вид лучше, завершенность образа присутствует; 3) рулевой демпфер в базе - у меня на монстре стоял и на гале сейчас, в основном нужен на треке, в городе почти бесполезен.
Если все это прикупить допами на м1200 "17, то выйдет порядка +150000 руб.
На Р-версии, как уже говорилось, есть шифтер и блинкер в базе, что ж полезная вещь, с установкой у ОД стоит..... 20000 руб.
Вот такая математика