Цитата:
Сообщение от Anakin
Японец сука хитрый, не дотянул 26 км до нулевого ТО
Добавлено через 14 минут
Если серьёзно, то смотри по задаче. Главное - на сколько лет берешь. Если с прицелом на быструю продажу в конце сезона, то лучше старый, для него цена уже не так быстро падать будет, есть все ништяки по тюнингу, всё понятно с ремонтом и т.д.
Если надолго - то бери новый, будут кое-какие проблемы, зато будет ощущение новой вещи ещё много сезонов.
Не смотри на комплектации, это всё суета 
Если хочется выжать из мотора всё что можно - то ни тот ни другой не годятся. Нужен дорестайл, 2010-2012, с одной свечой на горшок.
|
Беру сезона на 2-3.
Из тюнинга максимум что будет нужно ветровик повыше и возможно выхлоп.
Какие проблемы могут быть с последним поколением ?
10-12 год что-то даже как-то не смотрел, пробег у них у всех за 20т, не хочется чтобы стуканул на 38)) Если конечно они на много надежнее то можно и такой вариант посмотреть