Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 10:45   #15667
rig245
famoso presto
 
Аватар для rig245
 
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: Краснодарский край
Мотоцикл: Sport 1000
Сообщений: 269
Репутация: 648
По умолчанию Re: А я сегодня...

У жены 116 барабан (LE - лох эдишн) 2009г.в. куплена на пробеге 40000 км после московской девачки. Пороги и бампера вкруг отпи*жены были - перекрашены и не парят ибо расходник. За 5 лет - накатала 100 000 км. Правая передняя стойка умерла на 70000, левая на 100000 - стоят сейчас каябы = 4200 р за штуку. Не считая расходников - масло, фильтры, стойки стабилизаторов - лямбда зонд до катализатора = 5т.р., одна катушка зажигания бош = 2500, бендекс бош 250р, прокладка под клапанную крышку на прошлой неделе = 3500р - за все пять лет. Щупа уровня масла нет. Каждые 5000 км горит лампа - залей масло. Между максимумом и минимумом = 1 литр, долил и поехал. На второй сигнал долить - менял масло, то есть примерно каждые 10000 км. масло 0w40 mobil. За 140000 под крышкой клапанной все светложелтенькое и красивенькое, баребухи отсутствуют. Крутится мотор отлично, рулится прилично. За пять лет эксплуатации желания купить что-то другое не возникло, сожалений по поводу покупки так же не было. Кондер дует, тряпка к попе не прилипает летом))). Автомат ZF 6 ступка - масло не менял, ибо похер. Единственный минус - на свежем рыхлом снежке закапывается безбожно, когда температура около 0, на укатанном или при морозе - все ровно. Но на юге ето бывает раз в пять лет.
rig245 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Anakin (22.04.2018), Anry (22.04.2018)