29.08.2018, 12:17
|
#326
|
banda stagnata
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: KTM990SDR
Сообщений: 3,451
|
Re: Наши Multistrad'ы
Цитата:
Сообщение от December
Блин, ну чё, инструкцию что-ли качать? Ты можешь по человечески ответить, или где?
Просто на МТС 10-14 включение эндуро-режима напоминает шаманизм и небезопасно на ходу. Нужно много действий одной кнопкой и ручкой газа, а контроль действий - через пункты меню на крохотном экране. На воздушных гусях это делается проще, есть отдельная кнопка, но там тоже шаманизм с длительными нажатиями, но хотя бы контроль по лампочке, не надо вглядываться в экран.
На Тигре всё делается в один тычок одной кнопки "М". Тыц и готово. Как и на новой Африке, кстати. Правда надо руку с руля снять, в обоих случаях.
|
Чего ты там напридумывали небезопасного?! Одной кнопкой все включается на Мультике. Три нажатия и ручка газа. Зато сразу подвеска переходит в оффроад, АБС, трекшен и настройки мотора. А на твоем сраном Тигренке подвеску так просто из роада в оффроад не переведешь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от December
Я на Мультидуру не смотрю, я смотрю на 1260. Надеюсь, что мне хватит моих 176 см. На Тайгере мне, кстати, не хватает высоты, хотя у меня не Low-версия, и сиденье в верхнем положении, а ноги малость затекают на дальняк, хочется повыше мотик уже 
Ну а даже если не хватит - так буду обратно в Спорт перекидывать перед остановкой 
Туарег... Туарег - это проклятие такое, его продать невозможно. Неразменный пятак. Стоит, сучара, ждёт турбину, уже две недели я на новеньком Поло рассекаю, как сраный торгпред
Всё, молчу, молчу. Здесь же только владельцам Мультистрад можно...
|
Жаба тебя задушить, жлобская натура...
|
|
|