Цитата:
Сообщение от Glukocil
Не даёт гарантий, по моему. Точно была ситуация, когда что-то надо было делать, дилер про это знал, а сайт - молчал.
|
Я разобрался.
Как уже говорил выше, кампании делятся на сервисные и отзывные.
Так вот, сайт показывает информацию
только по отзывным.
Просто на загнивающем западе предполагается что все мотоциклы обслуживаются регулярно и у официальных дилеров, а дилерам дана установка сервисные акции проводить во время ТО, не информируя клиентов о них, чтобы не создать впечатление что мотоцикл ломучий

Пришло это прямиком из Фольксвагена и автобизнеса в целом. Там эта история давно в ходу.
Я решил писать здесь и о сервисных акциях, и об отзывных, потому что если молчать, то по опыту они висеть будут вечно.