Задумался сегодня о сущности электронной регулировки степени торможения двигателем. Есть такая предустановка на новой Хонде CB1000R, на Бритве и ещё где-то встречал, не помню.
Как это работает?
Я к чему спрашиваю. У меня при торможении двигателем когда обороты падают, если начать нажимать рычаг тормоза - резко падает тормозное усилие на моторе. Иногда это пугает, на прошлых мотах такой фигни не было. Карта Road, спортивную сейчас с утра не хочу включать, асфальт и резина холодные. Походу, при сработке датчика стоп-сигнала ЭБУ начинает подливать бенз в мотор, чтобы не заглох. Проблема в том, что ЭБУ не может оценить силу торможения, я только тронул рычаг, а замедление резко пропало. А я блин на него рассчитывал

Вот я и думаю...
Что именно регулируется у Хонды? Момент включения подачи топлива при снижении оборотов и нажатии на тормоз?