Цитата:
Сообщение от December
Обоснуй по красному, плиз. Если то, что тюненх - так там весь каталог DP. В Коммифорнии народец небедный 
Другой вопрос, что это "образец", а на реальный мотик в таком обвесе ценник будет на соточку повыше.
|
Из самого заметного зазор в палец между фарой и обтекателем... подозрительно отличаетcя оттенок цвета краски кофров и мотика(но дадим скидку на качество фото)
Если чел задался целью поставить весь тюнинг то где карбоновые крышки ремней, почему не поменяны пассажирские подноги
Безусловно я не исключаю возможности своей ошибки, т.к. гадание по фотографии это дичь, мот нужно смотреть в живую.
Что же имеем в сухом остатке: Попытка купить подешевле и стать счастливым в 9 из 10 случаев оборачивается страданием дукатиста о ценах на ремонт/запчасти что бы привести это "счастье" в нормальное состояние, т.к. внутрь то не посмотришь.
И выходит что купить заведомо исправный мотоцикл дешевле чем приводить в порядок свою попытку "наипать всех".
"Скупой платит дважды, жадный трижды, а дурак всю жизнь"
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от RDEM
Я смотрю тут собрались профи по щелчкам в подвеске, расскажите мне как на моем мтс950 крутить эти рычаги крутилки, хотя бы для 1 водилы или 1+1.
А то кого не спрашиваю, ни кто не может рассказать
|
А тебе это ни кто и не скажет.
В общих чертах настройк происходит следующим образом:
1) Преднатяг пружины: замеряется просадка мотоцикла или пружины ( в зависимости от производителя подвески). Между пустым мотиком и после того как сел N-сантиметров. в случае несоответствия регулируется для получения нужной цифры.
2)далее гидравлика (отбой/сжатие, смотря что есть) тут тоже есть определенные показатели килограмм(водителя, поклажи) на щелчок. Естественно все эти данные есть у производителя...кхм... подвески, в их мануале который xyй найдешь.
3)почти у всех есть возможность опустить/поднять переднюю вилку в траверсе и у некоторых мотиков есть еще регулировка тяги прогрессии на задней. Это позволяет реулировать дорожный просвет под рост водителя.
Раз уж заговорили о скайхук: у него есть датчик наклона заднего маятника который определяет загруженность мотика и регулирует задний амморт под это. У ёлинза (на S 10-12г.) такого нет
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vaso1
Спасибо за мнение! А есть опыт сравнения - как едется на s и не s. Насколько на этом мотике критична регулировка подвесок в процессе активной езды или и без этого можно динамично валить?
И да, какие модели сравниваются - 2014/2015 или 2015/2018?
|
пардон, не ответил.
Все описание было про 15-16 "DVT"
под "предыдущим поколением" подразумевалась 12-14 ( она же "рестайл")
Ехать динамично можно на всем, вопрос лишь в личных предпочтениях. Только тест-драйв может дать ответ "норм" или "не норм". А мнение людей - это всего лишь мнение, основанное на опыте или "диванном экспертном мнении"