Цитата:
Сообщение от fynjy
Прокатился сегодня на новом давеле на тестдрайве рмишном. Удивил меня он по хорошему - думал диавель14 рулится отлично, но оказыватся что можно еще лучше и при этом гораздо лучше! После нового, старый воспринимается более тяжелым мотом! Подвески настроены великолепно, характеристика движка очень удобная! По ходу теста постоянно себе напоминал что я на чужом мопеде - очень провоцирует!! Звук выхлопа отличный, приборка, кнопки человеческие, режимы движка настроены логичнее(в "урбане" диавель это наверное теперь вообще лучший мотоцикл для новичка). Но вот какой парадокс: старый продавать не хочется. По окончанию теста я для себя определился что старый все таки красивее (фара старого с обратным наклоном очень аутентична, фара же нового делает его похожим на какой то дюк, глушак теперь хоть звучит и хорошо, но выглядит как вымя какое то) и старый получается как то более эмоциональным что ли... В новом все вылизано до идеала, до состояния копьютерной игрушки: все идеально, удобно , безопасно и т.д. Старый поборзее. В общем, старый пока не буду продавать.
|
"Поборзее" из новых теперь может быть только кроссовая техника. Вспоминаю об этом каждый раз когда сажусь на свой S2R после чего угодно современного. Ввиду Евро4 электронный газ сейчас на всём, а прямой газ - это залог борзости. Двигатель действительно тяжелее и ни разу не из-за DVT, а из-за того, что стенки картера из-за норм по шуму приходится делать толще, плюс напихивать туда звукоизоляцию. Вот такие Трансильванские ужасы.
А Евро-5 для мотоциклов обещают уже в 2020м.......