Цитата:
Сообщение от December
Он не хамский и не интеллигентный. Он - никакой, это пока просто концепт дизайна. Даже не техники, а пока только навесного - пластика, подрамника, сиденья, оптики и так далее.
Ретроонанизм, вобщем. Мне - индифферентно, в моём сопливом детстве крутые пацаны катали на Явах, поэтому мне подсознательно нравятся ретровысеры типа CB1100EX или W800. Но я пытаюсь бороться с инстинктами. Не ссать публично, не рыгать в ресторане и не любоваться на ретромотоциклы
|
Не соглашусь. Как раз таки все достаточно понятно: Понятен клиренс, понятен мотор (90% что не будет изменения ни хода поршня, ни распредвалов. Т.е. это будет все тот же DualSpark которому тыща лет и он надежен как калаш) понятна платформа как таковая, ведь по сути это лифтованый скремблер. А по большому счету это современная CAGIVA Elefant 900 с современной системой впрыска, АБС, мокрым сцеплением. Будь у меня лишняя единичка встал бы в очередь отпробовать его первым и гонять по тихой грусти в какую нибудь лесную срань с женой на шашлыки. Гнать мне некуда, мультистрада не удовлетворяет стилю "ехать пердячим паром как пенсионер". А тут все что нужно: простота, надежность, момент, соответствие нормам евро (а то в европе опять какие то нездоровые законодательные движения в сторону мотоциклов не соответствующим нормам "Евро")