Цитата:
Сообщение от petrsu
Тебя не смущает факт, что за 5к пробега у него птс заполнен?)) Ебать у него насыщенная жизнь была)) Других вариантов нет?
|
Там 2 физ.лица и 3-4 раза юр.лицо (по-моему бывший оф дилер), сдавали в трейд-ин + может деньги гоняли, черт их знает)
Байк выглядит на свои 5к, резина родная, сам мот можно сказать в идеальном состоянии, смущает только отсутствие ключей, пахнет потенциально угоном, а может я просто загоняюсь очень сильно.. на доп. скидку не пошли, а как я понял стирание тех ключей решается только новой приборкой + ключи и карта
Белых нет

, а красный не хочу, Вы сами тут на форуме даже шутите, что это как экскурсия по Красной площади)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от December
Или спрашивай родные детали. Потому что иначе все очень похоже на ремонт. 99% тюнинга приходится на детали, которые в первую очередь страдают при падениях, не замечал? 
Вот только при покупке в салоне не у кого спросить про родные детали 
|
Думали об этом, но восстановить до такого состояния наверное стоило бы дороже самого мотоцикла.