Про какой класс Триумфов речь? Я про их нейкеды, круизеры и классики ни бельмеса не знаю, потому как не владел. С турындами все просто: всегда есть 5-6 разных комплектаций 800-ток, есть бабло - берешь жирную, нет бабла - берешь барабан

Тормоза после 17 года очень приличные. До - лечатся цепкими колодками. Или просто жмешь сильнее

Качество инжиниринга и сборки - лучшее в мире, даже немцы нервно курят. Если бабки не проблема - попробуй их новую 900-ку. Уже более-менее симпатично, правда зря они цветную приборку сделали. Прежняя приборка с тахометром - идеальный мотоциклетный инструментарий. Красиво и читается отлично. Если они еще убрали бензонасос из-под горловины бака - ваще красавцы!