Хочу услышать мнение опытных владельцев.
Аккурат к началу сезона загорелась лампочка Десмосервиса на Монстре 797. С учетом текущей загруженности сервисов, нормально обслужить мотор раньше чем к июню не получится. А на следующий год по регламенту еще и замена ремней в плане. Вот и возник вопрос, на сколько это критично - пропустить первый (12к пробега) десмосервис на 3-4 тыс. километров? И уже спокойно зимой обслужить десмодром, заменить ремни, сделать очередное ТО? А сейчас тихонько погасить лампочку, чтобы глаз не мозолила ))
К подобному решению, помимо прочего, также подталкивают ответы сервисов в стиле «на таком пробеге ничего особенного с мотором не бывает, регулировки минимальны», а также
ролик с обслуживанием Диавеля в Десмосервисе, снятый в стилистике «ну тут тысяч на 10-20 перекатали и ничего, все збз».
Поделитесь мнением о подобных отступлении от регламента производителя?
ps. Сам знаю, что для железа лучше сделать десмо и заменить ремни в июне, но уж больно лениво посреди сезона регламентными работами озадачиваться.