Цитата:
Сообщение от Straga
щитаю с разбега даже! А в чати Гипермотардистов, сразу админ!
|
Спасибо за привилегии с порога, но я пока скромно посижу почитаю, освоюсь. Удивляюсь простым вещам, что форумы еще актуальны и прям даже ностальгия хватает.
Что в 2021 году, редко кто покупает гипер?

По-моему очень недооцененный класс. Из сегодняшнего выбора на рынке и актуальных ценах.
Напишу уж тогда про себя и почему выбрал гипермотард. Люблю кататься с пацанами быстро по селу теплыми летними вечерами
Вообще супермото не первый год катаю на картодроме (у нас нормальный картодром1400м) и в городе, 450, 690, спорты, стриты, все что выходило последние годы интересного и сидел с зимы не знал что ж выбрать еще. В итоге сломался на стритфайтера v4 s-ку, но посмотрел что степень сжатия 14:1 и подвесок мало (в Ульяновске ни дорог, ни бензина нормального), так в последний момент перебил на этот гипермотард. Доволен на все 100. То что надо было. Да не 200 лошадей, но зато нигде не возишь лишнее и очень радует, что не живешь в тормозах как без подвески на плохих дорогах. Бензин правда все равно лью покупной из бочек, а не с заправок ибо очково
В остальном по субъективным ощущениям, от супермото тут как раз подвеска, что задает в целом манеру управления, место куда яйца кинуть в вираже и тормоза. А так он по массе и ощущениям массы все же ближе к дорожнику недолитру. Хотя также могу сказать, что когда пересаживаюсь с 450 на 690 на картодроме, мне 690 тоже кажется дорожником. Но все таки гипермотард - особнячком от них порядочно. Ровно настолько же гипермотард пригоднее для активной езды в среднем городе, насколько другие пригоднее на треке. Хотя, думаю это не новость для большинства, потому что во многих отзывах твердят тоже самое. Тут убедился сам. 450 вообще в городе сумасшествие, на раз прикол, жалко мотор крутить да и нет там высоких скоростей, пусть в виражах не скидываешь вовсе, но на прямиках вся компания уедет вперед, 690ый вроде 200 едет, но после 140 тоже не то и 1 цилиндр на пределе звенит, а этот валит нормально чуть больше 200 даже уверенно, что дает ровный и комфортный диапазон до тех цифр, как у нормального стрита и не дает преимущества последним в вечерних быстрых прохватах. Тк не заставляют тормозить сомнительные участки по качеству покрытия, рельсы, шпалы, ямы, подбросы, среднюю скорость на нем реально удается держать в небольшом городе с плохими дорогами выше чем на всем другом, наверное. Не знаю даже с чем сравнить еще, потому что вроде все катал. В большом городе и на магистралях, наверное, актуально что-то мощнее брать для "погонять", того же стритфайтера или спорта литрового, но у нас их преимущества негде реализовать, зато масса мест где реализовать преимущества гипера. Чудить на нем можно весело, то есть тому в процессе и удивляешься, как тоже самое что ты на 450-690 делаешь на 100-140, тут делаешь на 170-200. Там где другим страшно, тебе весело. Основная заслуга тут конечно подвеске и шасси. Потому даже и не рассматривал простую версию, которая проще именно подвеской, чтоб уж "все понять"
А так и спокойно на нем можно ездить кайфово. На обкатке тошнил катался по сторонам смотрел. Приятно. Он резкий и то в меру, только на спортрежиме и минимальным вмешательством трекшна. Если все включить, можно медведя посадить с первого раза поедет (но это не точно)
Мотор отличный, передачи подобраны что надо, звук даже в стоке неплохой (сравнительно с другими марками с нуля с завода). Есть конечно мысли снять кат, прошить, остаться бы на гарнтии еще при этом, но...еще подумаю, не горит. Опять же не ради звука снимать сток кат, а ради резкости снизу. Все таки все эти мотики евро4-5 сильно задушены эко нормами (
Такие мысли, такие выводы пока о мотоцикле. Редко когда так доволен новому мотику, обычно больше всяких пунктиков не устраивает. Тут все как хотелось бы сразу.