Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2023, 01:01   #3
Yura
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Мотоцикл: MotoGuzzi v7, Ducati GT1000
Сообщений: 2
Репутация: 7
По умолчанию Re: Ключи на GT1000 (IRC) — Новая приборка, но нет красного ключа

На всякий случай, если кто-то попадёт в ситуацию с ключами, иммобилайзером, приборкой и тд — всё можно решить самому. Нужно приобрести провода от Lonelec, программатор Mini ZedBull (можно и не покупать, а запрограммировать ключи у мастера), ключи-заготовки и к ним чипы-транспондеры.

Далее изучается софт GuzziDiag, с помощью него можно читать и перезаписывать прошивки в ЭБУ, а также в EEProm (кратковременная память ЭБУ). Найти в базе нужный XDF файл под конкретную модель мотоцикла, прочитать .bin файл из ЭБУ (в нём можно затем одним кликом отключить иммобилайзер), скорректировать что надо и перезаписать обратно. Если есть старая приборка — можно считать с её чипа eeprom и получить коды всех ключей.

В идеале разобраться как кодируются ключи и как хранятся и конвертируются эти данные в файлах (Binary, Hex) — это позволит запрограммировать ключи и провести в дальнейшем процедуру их знакомства с приборкой корректно, либо вычислить и высчитать код красного ключа, а соответственно и код иммобилайзера.

Информации в интернете на эту тему достаточно, при определенной усидчивости можно всё сделать самому и получить полный комплект ключей, код карты и работающий иммобилайзер. Что я собственно и сделал.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
antnv (20.08.2023), atomynos (20.08.2023), Jack Sparrow (27.08.2023), Leha (28.08.2023), MAZaic (26.08.2023), retrosuperturbo (25.08.2023), rig245 (26.08.2023)