Цитата:
Сообщение от Freelancer
Мариачи, я единственный раз в жизни катался на рядной четверке. И это был 600-й Хорнет...
Кроме этого были либо "боксеры", либо V-твины, либо одностволки.
Поэтому мне реально интересно, ПОЧЕМУ))
|
Приложение крутящего момента в двух точках круговой диаграммы
Как работает, например, трекшенконтроль: стоят датчики на переднем и заднем колесах, а мозги сравнивают скорость вращения колес. Снос заднего колеса в повороте дает мозгам сигнал прервать зажигание на доли секунды (типа сбросить газ). И мотоцикл стабилизируется, предотвращая хайсайд.
Работу мотора Дукати можно представить как педалирование велосипедиста: давит (прилагает силу) то левая нога, то правая. А между приложениями силы пауза-расслабон. Т.е. через цепь колесо получает крутящий момент толчками. Поэтому мотор Дукати, как трекшен контроль, в повороте предотвращает снос заднего колеса (в разумных пределах конечно) даже если ручку газа не прикрывали. Именно поэтому моторы Дукати позволяют борзее открываться в повороте (наклоне).
У четверок приложение крутящего момента происходит в 4-х точках круговой диаграммы. И без прикрытия газа снос будет только развиваться