Цитата:
Сообщение от Tonni Pizzicato
ну начинается каллиграфия))) я имею ввиду смазку сальников с обратной стороны цепи, при выключенном мотоцикле (а ни как некоторые смазывают, колесо вывесили, первую передачу врубили и давай поливать), нужно по чуть-чуть на каждый сальник. Хорошая смазка, сама обволакивает весь сальник. Перед смазкой, цепь необходимо очистить. Я так делаю с 2001 года и у меня всегда чистые мотоциклы и смазанные цепи, которые служат десятки тысяч километров.

|
всё просто. смазка ПОД сальники не попадает, она там сидит вест срок службы своя. а то, что продают в магазинах, как раз для поддержания сальников в живом виде.
на твоём мотоцикле цепь, если родная, проживет тыщ 10, если будешь ездить без сильных рывков при разгоне. возможно и больше, но о нескольких десятках речь вряд ли пойдёт.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SPENKER
проблема больше в том, что он глохнет после стрельбы((
|
это да, проблема. а в каком состоянии воздушные фильтры, например?