Зарядка аккума на 696/796/1100
Всем известен феномен "finicky Italian engineering", благодаря которому доступ к аккуму на Монстрах Лакича стал таким захватывающим.
Честно говоря, сливать бенз и снимать бак для зарядки аккума ломает, кто как спасается зимой/весной?
Вроде как можно подключить зарядку к разъему DDA (под седлом), но по ходу кроме зарядки Ducati Performance с этим разъемом больше ничего не работает, а такая зарядка за 5к обладает только двумя функциями: может заряжать, а может не заряжать ) товарищи офдилеры утверждают, что попытка сколхозить с другим зарядником или подключиться к клеммам напрямую (вывести разьем наружу) может привести чуть ли не к спаленным мозгам (?)
Кто как спасается, есть какие-то варианты кроме зарядки DP? Мот стоит в отапливаемом гараже, но до весны аккум все равно навряд ли дотянет...
|