Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2014, 13:31   #29
Ляксандр
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
 
Аватар для Ляксандр
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: нетю
Сообщений: 9,416
Репутация: 7391
По умолчанию Re: Диагностика и пр ducati-бесплатно

вот что там написано:
1. снимите реле
подайте питание 12V на контакты 85 и 86 (малые) - внутри реле должен щелкнуть электромагнит
2. не отключаяч питание мультитестером замерьете сопротивление, тестер подключать к контактам 30 и 87 (большие). При замкнутом магните сопротивление должно быть 0. Если иное - замените реле.


А вот что советует мой диагност:
лучше проверить реле не снимая.
процедура:
1. включаешь зажигание - в этот момент внутри реле должен щелкнуть электромагнит
2. тестером проверяешь напряжение между контактами 85 и 86 (малые), должно быть 12V
3. не выключая зажигание, последовательно проверяешь напряжение между:
контакт 30 - "масса" (например рама) - должно быть 12V, если реле рабочее;
контакт 87 - "масса" (например рама) - должно быть 12V, если реле рабочее;

эта процедура позволяет проверять реле при реальных нагрузках, дескать он сталкивался с тем что при проверке по методу Мануала реле типо рабочее, а при реальном подключении на самом деле нет.


P.S. я, скажу честно, не электрик, поэтому могу только довериться им.

Добавлено через 2 минуты
расскажи потом какой результат. реле обычно - как мне сказали купить его не проблема

Добавлено через 52 секунды
топикстартера прошу не сердиться - потом перенесем куда-нибудь в тех.раздел
Ляксандр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lxa (27.07.2014)