Цитата:
Сообщение от DenisoRussoTuristo
скоро кавы будут сжигать как ХХХ)
|
чтобы сжечь, нужно сначала догнать
ЗЫ что касается подготовки монстра, я бы обозначил следующее, на мой взгляд важное, помимо полностью исправного состояния:
- нормальные трековые шины, "нарезка". Брал бы 212 данлоп, а не суперскорсу, чуть меньше держак, но более прогонозируемый и плавный срыв). МОжно б/у, я их новых то в руках никогда не держал))
- грелки конечно же
- колодки. На моем стоят CL SBK5 - их достаточно мне
- "косые" ниппели в колесах. Которые в бок смотрят.
- подноги желательно заменить на более высокие и цепкие
- клипоны желательно, действительно удобнее, даже если они над траверсой стоят
- еще как раз у Димы видел защиту радиатора и помпы. Хорошие штуки=)
С собой я бы имел запасные пеги для подножек - я на обоих этапах крушил левую подножку((
Желательно чтобы пеги не складывались - тогда она как слайдер работает и защитит помпу с радиатором.
А так же рычаги тормоза и сцепы, хоть китайские.
Или китайские поставить, а сток с собой взять.