Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2014, 09:30   #1786
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Вопрос к Оберону

да уж, мотосервис(((... на шиномонтажах для авто случается, забывают затянуть и потом на ходу отваливается, и правды не добьёшся... уже про несколько таких случаев слышал.

1. В каком месте смотреть контакт (если это контакт), вчера кратковременно опять гасла приборка и при этом оказывается ещё и задний габарит не светится. После остановки, включаю зажигание и всё работает.

2.Ещё вопрос по ведомой звезде, люфт боковой если пошатать 3-4 мм наверное, это сайлентблоки виноваты? Нужно срочно делать или некритично, можно вместе с замной цепи и звёзд?

3.И про масло, хотел в теме для глупых вопросов, но там потеряется скорее всего.
Отличается ли ресурс гоночного масла от обычного, и в какую сторону? Сроки замены, всвязи с зимовкой, ну и по пробегу максимум. (вчера с очень интересные мнения услышал, у одного парня уже 16 тыс. и говорит, т.к. сезон заканчивается менять не собираюсь, и про гоночное от продавца-консультанта, что мол его после гонки нужно сразу же и сливать, ресурс очень маленький. По замене 5-6 тыс., для обычных масел, меньше чем в мануалах, т.к. бензин дерьмовый и считаем, что тяжёлые условия эксплуатации, если меняю сейчас (а я меняю), то весной после зимовки нужно сливать и заливать свежее... вообщем у меня сейчас такая каша в голове по этому вопросу, а хотелось бы квалифицированного мнения услышать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0004.jpg (71.8 Кб, 30 просмотров)
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием