Re: Вопрос к Оберону
да уж, мотосервис(((... на шиномонтажах для авто случается, забывают затянуть и потом на ходу отваливается, и правды не добьёшся... уже про несколько таких случаев слышал.
1. В каком месте смотреть контакт (если это контакт), вчера кратковременно опять гасла приборка и при этом оказывается ещё и задний габарит не светится. После остановки, включаю зажигание и всё работает.
2.Ещё вопрос по ведомой звезде, люфт боковой если пошатать 3-4 мм наверное, это сайлентблоки виноваты? Нужно срочно делать или некритично, можно вместе с замной цепи и звёзд?
3.И про масло, хотел в теме для глупых вопросов, но там потеряется скорее всего.
Отличается ли ресурс гоночного масла от обычного, и в какую сторону? Сроки замены, всвязи с зимовкой, ну и по пробегу максимум. (вчера с очень интересные мнения услышал, у одного парня уже 16 тыс. и говорит, т.к. сезон заканчивается менять не собираюсь, и про гоночное от продавца-консультанта, что мол его после гонки нужно сразу же и сливать, ресурс очень маленький. По замене 5-6 тыс., для обычных масел, меньше чем в мануалах, т.к. бензин дерьмовый и считаем, что тяжёлые условия эксплуатации, если меняю сейчас (а я меняю), то весной после зимовки нужно сливать и заливать свежее... вообщем у меня сейчас такая каша в голове по этому вопросу, а хотелось бы квалифицированного мнения услышать.
|