Цитата:
Сообщение от Palych
Сергей, ты уже задавал этот вопрос месяца полтора назад.
Это сайлентблоки. Менять надо! Лучше все з/части менять когда подходит срок, а не ждать когда и остальные з/части подойдут...
ты можешь подождать и махнуть когда задний баллон сотрешь)))
|
Не получается так оперативно, пока определишься, что делать, запчасть закажешь, я ещё сальник через который масло моторное подтекает, с мая месяца так и не махнул, сальники прибыли только в конце августа. и т.д., просто в качестве примера. Я пока вообще иничего не делал по обслуживанию (не считая конечно замены масла и задней шины, ещё слэйвцилиндр сцепы перекинули и всё пока, томозуху в контуре сцепления), а работ предстоит на кругленькую сумму, так что врядли я что-то пытаюсь наэкономить, скорее просто выясняю детали. Ну и надо конечно лучше работать))
Навскидку:
1. Замена ремней ГРМ
2. Регулировка клапанов
3. Замена пакета дисков сцепления, и вероятно и корзины тоже.
(т.к. зазор уже около 1,2 мм, пока на работе и динамике это никак не чувсвуется, а возможно по динамике я просто не замечаю)
4. Сайлентблоки ведомой звезды
5. звёзды, цепь
6. Передняя шина
7. Свечи, фильтр воздушный
Может ещё что забыл или выплывет.
Но насчёт ломучих Дукати, за почти 12 тыс. пробега моих и ещё + 2 тыс., не делалось практически ничего.