Цитата:
Сообщение от Ultra
Армен, здравствуйте.
848 стоял без аккумулятора примерно полтора месяца. Ставлю свежий, заряженный аккумулятор, приборка показывает падение напряжения в сети с 12V до 5.6V за 10 секунд, потом появляется ошибка "Battery".
То, что аккумулятор годный - уверен, проверял его и тестером и заряднком умным. То есть обратно снятый с байка аккумулятор показывает свои 12.5 вольт и зарядник его заряжать отказывается, говорит, что он полный.
Если во врямя падения напряжения нажать на кнопку пуска двигателя - происходит какой-то щелчек внутри мотора, попыток крутнуть вал не заметно.
Подскажи, пожалуйста, что там по электрике может навернуться?
Спаибо.
|
У тебя в цепи короткое замыкание.
И есть только два варианта:
1 - замыкание в ближайшей к аккумулятору цепи, не важно какой, щупай рукой провода, тот что коротит - будет горячий. Если и не горячий, то на порядок теплее остальных. Скорее всего это будет толстый провод, где то очень не далеко от аккумулятора.
2 - замыкание в каком нибудь насосе или хз в чём, что там на 848 включается первое при включении зажигания.
Не важно в чём в итоге будет проблема, но рекомендую сразу после починки проверить главный предохранитель, и поменять его на поменьше.
зы внутри реле стартера никакого замыкания быть не может. Оно представляет из себя две цепи:
Низкоточная: + аккумулятора, кнопка запуска, катушка реле, минус аккумулятора.
Высокоточная + аккумулятора, контакты реле стартера, стартер, масса.
Пока не нажата кнопка - ни одна из цепей не запитаны.
Я бы искал перетёртый провод под седлом или баком...
зызы. Пока ищешь неисправность, лучше не пользуйся аккумулятором, возьми какой нибудь маленький блок питания 12в. И проводка целы будут и акум...