Цитата:
Сообщение от Oberon
пружина почти не поджимается, ибо нагрузка остаётся прежней. просто шток смещает коромысло вниз, амм так же смещается вниз, опуская маятник относительно оси качания.
то самое "почти" скорей всего не потребует поджатия отбоя.
задирание зада один из приёмов настройки ходовой части. далее будет многа букаф, а если вкратце, то смещается развесовка, догружается перед и увеличивается клиренс, особенно в наклонном положении, соответственно и свобода наклона. этот фактор особенно увеличивается, если задрать ещё и перёд.
|
Вчера удлиннил шток коромысла прогрессии примерно на сантиметр. Сразу поехал протестить. Мотоцикл не узнать!!!! Управляемость стала в разы лучше, при езде кажется что едешь на моте весом не более 120 кг! Я такого эффекта не ожидал.