Тема: Kawasaki H2
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 21:17   #134
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Re: Kawasaki H2

Цитата:
техническая начинка, зная потенциал кавасаки как концерна, выпускающего продукцию тяжёлой промышленности, впк, космической индустрии и гигантские танкеры, убога, ибо напоминает гаражную поделку
думаю, сделали чтобы легко было производить, недорого и прочее. Надо ж как-то деньги зарабатывать=) А то сделают чото сложное, дорогое, а продажи ноль.
ПРимер - лексус LFA. Писали где-то, каждая машина продавалась дешевле себестоимости.

Цитата:
Сообщение от aKira Посмотреть сообщение
Лучшую в мире управляемость(да, управляется RC8 лучше чем любой Дукати прикинь, я проверял) Так что это лучший спортбайк в мире)).
любопытное заявление, такой вывод в сравнении с какими мотами на каком треке с какими временами получен?=)


Мне эта кава не оч нра. Да и вообще пофиг на нее=)мне только интересно, вот эти аэродинамические темы с крыльями - почему раньше никто не использовал? Т.е. реально они нужны или бутафория?
В мотогп нопример, почему такого нет? На мотодрагстерах нет.. А тут вдруг - на тебе, крыля

Последний раз редактировалось Kolya_xr; 01.10.2014 в 21:20.
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием