Цитата:
Сообщение от Kolya_xr
думаю, сделали чтобы легко было производить, недорого и прочее. Надо ж как-то деньги зарабатывать=) А то сделают чото сложное, дорогое, а продажи ноль.
ПРимер - лексус LFA. Писали где-то, каждая машина продавалась дешевле себестоимости.
любопытное заявление, такой вывод в сравнении с какими мотами на каком треке с какими временами получен?=)
Мне эта кава не оч нра. Да и вообще пофиг на нее=)мне только интересно, вот эти аэродинамические темы с крыльями - почему раньше никто не использовал? Т.е. реально они нужны или бутафория?
В мотогп нопример, почему такого нет? На мотодрагстерах нет.. А тут вдруг - на тебе, крыля
|
959 тоже продавались ниже себестоимости.
а крылья реально вынужденная мера. например, суперблекбёрд крестит после 300+ именно из-за аэродинамики, а вот нинзу12 не крестит, крылышки на пластике режут турбулентность...
на драгстерах оно вообще не надо, там слишком кратковременные заезды, ничего произойти не успевает...