![]() |
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
Народ, владельцы (настоящие, бывшие), кто-нибудь встречал такой глюк на M900 (1997 год). Вертикальный цилиндр (а может и оба, точно не понять по звуку) затыкается на доли секунды. Будто пробивает свечу. Свечи менял, ВВ провода поменял тоже. Толку, разумеется, никакого. Свечи NGK DCPR8E. Зазор по мануалу у карбовой версии - 0.6 мм. У этих свечей было 0.9 мм, убавил до 0.6 мм, таким образом, возможно облегчив искре ее появление
![]() http://www.youtube.com/watch?v=HUHGx...on_the_quiet2: |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
maestro alluvione
|
![]()
На видео ничего не увидел, а так было, да.
Только у меня явно один не работал, сначала понемногу, потом минут 20 мог не работать уже, датчик зажигания постепенно отказывал. Ну там банальный магнитный, их два, по одному на цилиндр. В 1997 году хз, может уже поставили датчик коленвала более современный. А вообще по возможности смени всю систему зажигания, там благо немного. Два модуля, две катушки, провода, датчики по возможности с проводами. Кстати провода к свечам в любом случае замени, у них (проводов) даже написано, что каждый год-два нужно подрезать и перевкручивать в разъем. (ну вроде поменял, если ВВ это они) Еще если ты что-то видишь явно, попробуй поменять местами катушки или модули, посмотри, переместится ли проблема в другой цилиндр.
__________________
Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | lxa (13.03.2015) |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
Дмитрий26 темы с такими заголовками удаляются.
Просьба впредь в заголовке раскрывать суть темы. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Molto buono.
|
![]() Цитата:
с заменой проводки - тут главное шило на мыло не поменять)) новую-то взять негде, а старые все уставшие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
esperto
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: планета Земля, недалеко от Мск
Мотоцикл: 748R №383, Monster 900RR, Monster 944
Сообщений: 1,077
Репутация: 1912
|
![]() Цитата:
Работать будет так же, выглядит так же, крепится так же. Плавали, знаем. |
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | retrosuperturbo (13.03.2015), Straga (14.03.2015) |
![]() |
#9 |
Molto buono.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
famoso presto
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
famoso presto
|
![]()
Всем снова привет. В общем поменял я катушки местами, результата нет. Все также перебивает вертикальный цилиндр. Кстати говоря, на холодную работает лучше. На горячую пробивает с интервалом в 5 секунд, то есть постоянно. Для тех, кто не увидел проблемы, показываю видео на горячую. Посмотрите. Хрень лютая. Похоже надо смотреть датчик холла. Как думаете, не может ли тут дело быть в клапанах? Хотя, тогда бы мот тупил и во время езды, а такого нет.
http://www.youtube.com/watch?v=jWQQY...ature=youtu.be Последний раз редактировалось Дмитрий26; 14.03.2015 в 17:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
famoso presto
|
![]()
Вот думаю, если бы был датчик холла, то почему мотоцикл перестает так тупить на ходу? Тогда бы он дергался и во время езды. Возможно ли такое, чтобы датчик тупил только на холостых.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Banned
|
![]()
на авто симптомы были такие - на горячую на холостых глох без подгазовки, провалы в зажигании были на первой, второй передачах, вплоть до сильных рывков. На повышенных не чувствовалось и на холодную нормально заводилась.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Nuovo arrivato
Регистрация: 10.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Ducati Monster 600 (2001)
Сообщений: 23
Репутация: 0
|
![]()
Дико извиняюсь за поднятие старого топика, однако, не хочу плодить сущности созданием похожей темы.
Почитал ветку, подумалось, может ли быть и у меня дело в датчике Холла? Монстр 2001г. В целом симптомы схожие, далее уточнение моей картины: - Периодически отказывает верхний цилиндр (точнее, периодически работает, но чаще - нет). - Неохотно набирает обороты до 2500. - Довольно быстро убивает свечу в верхнем цилиндре (может из за того что постоянно его заливает в силу отсутствия искры, хз) - Горизонтальный цилиндр работает без нареканий, и со смесью и с зажиганием все ок. - Карбы отсинхронены, в моменты "хорошего настроения" у байк работает четко - Заменил катушки на заведомо исправные, не б\у, новьё, оригинал. - Свечи тоже заменил (Denso IXU24) Но проблема осталась. Можно спокойно откатать весь день, а на следующий - уже не стартануть. Или наоборот: слушать в гараже трагичные потуги двигателя работать на одном котле, а через 15 минут без проблем завестись уже на двух. Или не завестись). При чем очевидной закономерности в возникновении неисправности и её исчезновении никакой. Не могу сказать, что проблема чаще проявляется на холодном либо на прогретом двигателе, но если таки везет и работают оба котла - то всё нормально в обоих режимах. Если же не повезет - работает один, периодически в работу включается и второй, но неохотно, примерно как описано форумчанами выше. Прошу ваших мнений и советов (по существу. парус прикрутить никогда не поздно) Не уверен, что донёс все что нужно в полной мере, ибо ночь темна и полна сонных тупняков, но с радостью отвечу на уточняющие вопросы ![]() Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |