Сайт Ducati Club Russia

Вернуться   Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! > Раздел о мотоциклах Ducati > Monster

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2015, 19:50   #1
Дмитрий26
famoso presto
 
Аватар для Дмитрий26
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тверь
Мотоцикл: Ducati Monster 900
Сообщений: 176
Репутация: 85
По умолчанию Help. Не ровная работа двигателя на ХХ.

Народ, владельцы (настоящие, бывшие), кто-нибудь встречал такой глюк на M900 (1997 год). Вертикальный цилиндр (а может и оба, точно не понять по звуку) затыкается на доли секунды. Будто пробивает свечу. Свечи менял, ВВ провода поменял тоже. Толку, разумеется, никакого. Свечи NGK DCPR8E. Зазор по мануалу у карбовой версии - 0.6 мм. У этих свечей было 0.9 мм, убавил до 0.6 мм, таким образом, возможно облегчив искре ее появление Все безрезультатно. Сама искра хорошая. Что интересно, такая хрень только на ХХ, держишь на ХХ тысячи 3-4 = косяк исчезает. Также во время езды, едет бодро, разгоняется тоже, тут жалоб нет. Но напрягает эта хрень на ХХ. Что делать, куда смотреть? И на первых двух скоростях все-же, как будто, мот подергивает, возможно, по этой же причине, правда на третьей плавно все. Прикладываю видео для наглядности картины. Обратите внимание на 20-ую и 34-ую секунды. Именно в этом время происходит этот косяк!
http://www.youtube.com/watch?v=HUHGx...on_the_quiet2:
Дмитрий26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 19:54   #2
voland
maestro alluvione
 
Аватар для voland
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: Дрова)
Сообщений: 6,121
Репутация: 4648
По умолчанию Re: Help

Паранойя?)))
__________________
voland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 19:56   #3
Дмитрий26
famoso presto
 
Аватар для Дмитрий26
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тверь
Мотоцикл: Ducati Monster 900
Сообщений: 176
Репутация: 85
По умолчанию Re: Help

Цитата:
Сообщение от voland Посмотреть сообщение
Паранойя?)))
хотелось бы верить)) но правда, у кого было такое, поделитесь, чем вылечили) кроме варианта продажи мота разумеется)
Дмитрий26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 20:28   #4
Boo
esperto
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: планета Земля, недалеко от Мск
Мотоцикл: 748R №383, Monster 900RR, Monster 944
Сообщений: 1,077
Репутация: 1912
По умолчанию Re: Help

По мне так вроде нормально работает.
Boo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
voland (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 20:29   #5
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Help

На видео ничего не увидел, а так было, да.
Только у меня явно один не работал, сначала понемногу, потом минут 20 мог не работать уже, датчик зажигания постепенно отказывал. Ну там банальный магнитный, их два, по одному на цилиндр. В 1997 году хз, может уже поставили датчик коленвала более современный.
А вообще по возможности смени всю систему зажигания, там благо немного. Два модуля, две катушки, провода, датчики по возможности с проводами.
Кстати провода к свечам в любом случае замени, у них (проводов) даже написано, что каждый год-два нужно подрезать и перевкручивать в разъем. (ну вроде поменял, если ВВ это они)
Еще если ты что-то видишь явно, попробуй поменять местами катушки или модули, посмотри, переместится ли проблема в другой цилиндр.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lxa (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 20:37   #6
Moderor
Модератор
 
Аватар для Moderor
 
Регистрация: 06.03.2015
Адрес: РФ
Мотоцикл: Нет
Сообщений: 52
Репутация: 577
По умолчанию Re: Help

Дмитрий26 темы с такими заголовками удаляются.
Просьба впредь в заголовке раскрывать суть темы.
Спасибо.
__________________
Правила форума (Читать всем!)
Вопросы по форуму
Moderor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 20:47   #7
lxa
Molto buono.
 
Аватар для lxa
 
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Петербург
Мотоцикл: MTS 1200s DVT
Сообщений: 719
Репутация: 523
По умолчанию Re: Help

Цитата:
Сообщение от retrosuperturbo Посмотреть сообщение
Только у меня явно один не работал, сначала понемногу, потом минут 20 мог не работать уже, датчик зажигания постепенно отказывал. Ну там банальный магнитный, их два, по одному на цилиндр. В 1997 году хз, может уже поставили датчик коленвала более современный.
А вообще по возможности смени всю систему зажигания, там благо немного. Два модуля, две катушки, провода, датчики по возможности с проводами.
да, кстати, было дело - датчик Холла сдох, на карбовом 2001 года; даже в закладках лежит с тех пор, во: http://www.ebay.com/itm/160690718980

с заменой проводки - тут главное шило на мыло не поменять)) новую-то взять негде, а старые все уставшие
lxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 20:55   #8
Boo
esperto
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: планета Земля, недалеко от Мск
Мотоцикл: 748R №383, Monster 900RR, Monster 944
Сообщений: 1,077
Репутация: 1912
По умолчанию Re: Help

Цитата:
Сообщение от lxa Посмотреть сообщение
да, кстати, было дело - датчик холла сдох, на карбовом 2001 года; даже в закладках лежит с тех пор, во: http://www.ebay.com/itm/160690718980
http://stylemoto.ru/?mode=product&product_id=690565806
Работать будет так же, выглядит так же, крепится так же.
Плавали, знаем.
Boo вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
retrosuperturbo (13.03.2015), Straga (14.03.2015)
Старый 13.03.2015, 20:57   #9
lxa
Molto buono.
 
Аватар для lxa
 
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Петербург
Мотоцикл: MTS 1200s DVT
Сообщений: 719
Репутация: 523
По умолчанию Re: Help

Цитата:
Сообщение от Boo Посмотреть сообщение
http://stylemoto.ru/?mode=product&product_id=690565806
Работать будет так же, выглядит так же, крепится так же.
Плавали, знаем.
да я-то тоже от японца поставил)) ждать нашу почту в сезон вообще неохота было
lxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 21:13   #10
Дмитрий26
famoso presto
 
Аватар для Дмитрий26
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тверь
Мотоцикл: Ducati Monster 900
Сообщений: 176
Репутация: 85
По умолчанию Re: Help

Цитата:
Сообщение от Admin DOC-Russia Посмотреть сообщение
Дмитрий26 темы с такими заголовками удаляются.
Просьба впредь в заголовке раскрывать суть темы.
Спасибо.
Спасибо за поправку. Впредь буду знать

Добавлено через 2 минуты
Спасибо всем за советы. Завтра буду пробовать поменять местами катушки и тд)
Дмитрий26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 17:49   #11
Дмитрий26
famoso presto
 
Аватар для Дмитрий26
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тверь
Мотоцикл: Ducati Monster 900
Сообщений: 176
Репутация: 85
По умолчанию Re: Help. Не ровная работа двигателя на ХХ.

Всем снова привет. В общем поменял я катушки местами, результата нет. Все также перебивает вертикальный цилиндр. Кстати говоря, на холодную работает лучше. На горячую пробивает с интервалом в 5 секунд, то есть постоянно. Для тех, кто не увидел проблемы, показываю видео на горячую. Посмотрите. Хрень лютая. Похоже надо смотреть датчик холла. Как думаете, не может ли тут дело быть в клапанах? Хотя, тогда бы мот тупил и во время езды, а такого нет.
http://www.youtube.com/watch?v=jWQQY...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось Дмитрий26; 14.03.2015 в 17:52.
Дмитрий26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 17:57   #12
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Help. Не ровная работа двигателя на ХХ.

если проводить аналогию с авто, то были у меня похожие проблемы и именно в датчике Холла было дело (менял трамблёр).
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2015, 17:23   #13
Дмитрий26
famoso presto
 
Аватар для Дмитрий26
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тверь
Мотоцикл: Ducati Monster 900
Сообщений: 176
Репутация: 85
По умолчанию Re: Help. Не ровная работа двигателя на ХХ.

Цитата:
Сообщение от sergeyskorab Посмотреть сообщение
если проводить аналогию с авто, то были у меня похожие проблемы и именно в датчике Холла было дело (менял трамблёр).
Вот думаю, если бы был датчик холла, то почему мотоцикл перестает так тупить на ходу? Тогда бы он дергался и во время езды. Возможно ли такое, чтобы датчик тупил только на холостых.
Дмитрий26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 08:19   #14
sergeyskorab
Banned
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Минск
Мотоцикл: S2R 1000
Сообщений: 16,580
Репутация: 9227
По умолчанию Re: Help. Не ровная работа двигателя на ХХ.

на авто симптомы были такие - на горячую на холостых глох без подгазовки, провалы в зажигании были на первой, второй передачах, вплоть до сильных рывков. На повышенных не чувствовалось и на холодную нормально заводилась.
sergeyskorab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 02:46   #15
EJC
Nuovo arrivato
 
Регистрация: 10.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Ducati Monster 600 (2001)
Сообщений: 23
Репутация: 0
По умолчанию Re: Help. Не ровная работа двигателя на ХХ.

Дико извиняюсь за поднятие старого топика, однако, не хочу плодить сущности созданием похожей темы.
Почитал ветку, подумалось, может ли быть и у меня дело в датчике Холла?
Монстр 2001г. В целом симптомы схожие, далее уточнение моей картины:
- Периодически отказывает верхний цилиндр (точнее, периодически работает, но чаще - нет).
- Неохотно набирает обороты до 2500.
- Довольно быстро убивает свечу в верхнем цилиндре (может из за того что постоянно его заливает в силу отсутствия искры, хз)
- Горизонтальный цилиндр работает без нареканий, и со смесью и с зажиганием все ок.

- Карбы отсинхронены, в моменты "хорошего настроения" у байк работает четко
- Заменил катушки на заведомо исправные, не б\у, новьё, оригинал.
- Свечи тоже заменил (Denso IXU24)

Но проблема осталась. Можно спокойно откатать весь день, а на следующий - уже не стартануть. Или наоборот: слушать в гараже трагичные потуги двигателя работать на одном котле, а через 15 минут без проблем завестись уже на двух. Или не завестись). При чем очевидной закономерности в возникновении неисправности и её исчезновении никакой.
Не могу сказать, что проблема чаще проявляется на холодном либо на прогретом двигателе, но если таки везет и работают оба котла - то всё нормально в обоих режимах.
Если же не повезет - работает один, периодически в работу включается и второй, но неохотно, примерно как описано форумчанами выше.

Прошу ваших мнений и советов (по существу. парус прикрутить никогда не поздно)

Не уверен, что донёс все что нужно в полной мере, ибо ночь темна и полна сонных тупняков, но с радостью отвечу на уточняющие вопросы

Заранее спасибо!
EJC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
пробивает


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot