![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Gearhead 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Москва, Раменки 
Мотоцикл: Stirred, not shaken 
				
				
					Сообщений: 3,536
				 
				
				
				Репутация: 3925 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала хотел в этот мини-обзор R9T добавить для перспективы, но вовремя одумался) Так что будут разве что редкие упоминания проскакивать. 
		
		
		
		
		
		
			Предыстория: долго ломал голову между XXX R9T и S4RS в качестве основного мота, в итоге подвернулся хороший вариант S4R и взял оба   идея была покатать как следует на обоих и выбрать один. По состоянию на сейчас, понимаю, что XXX - идеальный "повседневный мотоцикл" для поездок на работу, по делам и хоть к черту на кулички. Но драйва не то, чтобы много. Он есть, но свой, а хочется "дукасовского")S4R в этом плане - отличный, и совсем другой. После ХХХ офигеваешь, если честно) Посадка креветочная, почти как на спорте. Мот рычит, пердит, гремит, стучит и валит) Помню, когда первый раз на нем поехал (а это был заезд по пробкам на МКАДе в пятницу вечером), сразу подумал, что продам. Нейтралку фиг поймаешь, на низких вечно дергается, угол поворота руля такой, что на паркинге развернуться сложно, посадка не релаксовая ни разу. Второй раз поехал в субботу с утра, и мир заиграл новыми красками) Как дурак смеялся в шлем после пары бодрых откручиваний. Тормоза збс, термики так и просят добавить, поэтому тормозить приходится много) После 8 тысяч оборотов начинается вообще феерия. При этом понимаешь, что мощности не то, чтобы дофига, но ее как-то так классно выдают, что не надоедает. Сегодня после Гали сел на М1200 (обычный). Может дело в Гале, но я как будто вместо кроссовых ботов мокасины надел) Посадка - почти идеальная (гораздо более прямая, чем на S4R). Руль легкий и отзывчивый. Мотор тянет с низов равномерно и бодро, не дергается. Но это все так, какие-то мелкие моменты. Главных вещи две: 1) М1200 офигенно едет, тормозит и рулится, настолько, что на дороге возникает ощущение "имбы", то есть кажется, что мир остановился для того, чтобы ты катнул) выкатился в режиме Туринг, через 100 метров поставил Спорт и уже не переключался считай - не хотелось останавливаться 2) М1200 реально супер-удобен и потому комфортен в мелочах: коробка работает отлично, есть индикатор передачи, указатель уровня топлива, окружающей температуры и еще туевой хучи всего. S-версия еще и с шифтером. Про всякие там DTC, EBC, ABS и прочие электронные ништяки я уже и не говорю. Бак большой, на S4R мне от полного до лампочки хватает на 100 км О_о, от чего я до сих пор в афиге Минус один, и довольно заметный (как по мне): греется. Причем в режиме urban даже больше (надеялся, что снижение мощности поможет в жару, и экспериментировал). При температуре 20 и в пробке (скорость 50 кмч) двигатель грелся до 80-85 - вроде немного, но припекает заметно. Хорошо еще, что жар идет в ноги, а не шары. Для сравнения - на S4R при такой же температуре (а он у меня больше 80 не прогревался) вообще нагрева не замечаешь. Ну и мот был на стоковом выхлопе, против Термиков на S4R звук конечно критики не выдерживает, что там говорить. Прочитал и понял, что как-то сухо все изложил. По факту, М1200 - просто офигенский мот. Куча драйва и при этом еще и реально удобный + вселяет небывалое чувство уверенности на дороге. Внешне он мне нравится меньше, чем S4R, но это вещь поправимая) Если бы не грелся - цены бы вообще не было) А сейчас я в неких раздумьях, может ли М1200 в одиночку заменить связку R9T на повседнев + S4R для покатух, или же стоит разница между S4R и М1200 600-700 т.р. разницы в цене... Поживем - увидим) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt; 02.06.2018 в 20:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  ABC (04.06.2018), aps (02.06.2018), atomynos (06.06.2018), Avtolomhik (04.06.2018), Chubakoff (03.06.2018), karman (03.06.2018), Limitchik (27.06.2018), Magnum (17.08.2018), Max (03.06.2018), melkiy_pakostnik (04.06.2018), MG (03.06.2018), Palych (03.06.2018), Polpot (04.06.2018), smoker (04.06.2018), stp (02.06.2018), Straga (03.06.2018), TaxFree (02.06.2018), vennge (03.06.2018), Евген (03.06.2018), Измайловский (02.06.2018), Лес_ник (03.06.2018), Молодой (04.06.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 amante della pasta 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2013 
				Адрес: Тюмень 
Мотоцикл: Hyper fucking motard 
				
				
					Сообщений: 9,349
				 
				
				
				Репутация: 14017 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пара разных мотиков, наверное, все-таки лучше, чем один. Яб оставил галустяна минимум на сезон. М1200 ты всегда успеешь купить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	A-n-t-o-n-i-o  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Gearhead 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Москва, Раменки 
Мотоцикл: Stirred, not shaken 
				
				
					Сообщений: 3,536
				 
				
				
				Репутация: 3925 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			MACARONE, пока схожие мысли, ага. Но тогда надо Монстра причесать и нарядить) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Это наверное речь про дорестайл? Рестайл S (с 150 лс, шифтером и более приятным дизайном) из Японии около 1 млн будет стоить. Здесь новый - 1.4. Да, кстати, на термики цена у дилера вообще «порадовала». 260 тр что ли за полный выхлоп и 170 за слипоны. Лолштоа?)) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ваня познаёт мир. Детский сад какой то)) 
		
		
		
		
		
		
		
	Бери 1200, ставь выхлоп с мозгами, чуть ниже руль и выше подножки. Тебе этого вполне хватит  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  DobryI$lon (03.06.2018), Oberon (30.06.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Gearhead 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Москва, Раменки 
Мотоцикл: Stirred, not shaken 
				
				
					Сообщений: 3,536
				 
				
				
				Репутация: 3925 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну на самом деле я не могу сказать, что все прям однозначно, для себя вижу следующий расклад: 
		
		
		
		
		
		
			М1200 лучше двигателем, не только мощностью, но и ее подачей, эластичностью мотора. Хотя это и убирает некое ощущение «ламповости» от тестастретты. Тормоза хороши, но разница не огромная прям. Режимы разные особо не сдались, абс тоже нужен в меньшей степени (мот «выходного дня и хорошей погоды»). Ну и мот тупо новее) S4R лучше тем, что не поджаривает и ниже по седлу. Ну и наверное тот факт, что не дает ощущения вседозволенности на дороге (которое, обычно, обманчиво) - тоже в плюс, это если включить режим «яжотец». Дизайн тоже лучше, как по мне. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZlobniyYoughurt, ну это полубронь там, по позициям, помнишь?)))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.01.2014 
				Адрес: Пермь 
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть 
				
				
					Сообщений: 10,358
				 
				
				
				Репутация: 10610 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZlobniyYoughurt, благодаря твоим темам этот форум приблизился к мотофоруму. 
		
		
		
		
		
		
			Пиши еще. интересно читать, особенно сравнение м1200 и s4rt. тоже мысли посещают пересесть на м1200 но дизайн галушки не отпускает 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Можешь забрать себе весь мир, но оставь мне Италию". Джузеппе Верди.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  ACM (03.06.2018), Bred (04.06.2018), fanat (03.06.2018), Gross (30.12.2018), Limitchik (27.06.2018), pavel300zx (05.06.2018), Polpot (04.06.2018), stp (03.06.2018), ZlobniyYoughurt (03.06.2018), Лес_ник (03.06.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 desmomaximus 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2013 
				Адрес: Moscow 
Мотоцикл: monster MS2R1000>Streetfighter S>беговел R 
				
				
					Сообщений: 1,096
				 
				
				
				Репутация: 649 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ZlobniyYoughurt, Ваня напиши чем 1200 от стрита отличается по ощущениям, понятно что 1200 не такой злой и посадка комфортнее)), а то чувствую не дождемся нового стрита, 1200с рестайл в сером цвете нравиться, (кароч в раздумьях ))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ядрена кочерыжка  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Gearhead 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2013 
				Адрес: Москва, Раменки 
Мотоцикл: Stirred, not shaken 
				
				
					Сообщений: 3,536
				 
				
				
				Репутация: 3925 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Max, да, мне тоже М1200С именно в сером цвете нравится. Казалось бы, вообще не дукасовский цвет, а заходит) 
		
		
		
		
		
		
			Про сравнение со стритом сложно - все-таки я года 3 назад последний раз на нем катал. Хотел взять у венжа его для сравнения, но пока не успел. По памяти - да, все так: Монстр удобнее, подача мощности более контролируемая, более верткий и ловкий на низких скоростях. Ветрозащита сравнима (и кстати лучше, чем на S4R без ветровика). Я бы так сказал, представь, что ты на Стрите едешь 180 по МКАДу (не очень плотному, но тачки есть). На Стрите будешь в несколько «взбудораженном состоянии», с мыслями «как бы какой мудак не вылез, или еще чего не произошло», на стреме, короче. Вот на Монстре в этих условиях будешь комфортно себя ощущать. Ну вылезет кто - обрулишь, затормозишь, да хоть что. И двигло, и рулежка, и торможение - все под контролем полным. И при этом ты едешь на 4 передаче) 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 GV tifoso 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |