![]() |
![]() |
#1 |
maestro alluvione
|
![]()
Предлагаю обсудить.
Потому как мысль о создании мотоциклетного трекера меня мучает давно и болезненно. И ничего хорошего я пока не вижу. Что есть? Есть собственный опыт обращения с мотоциклом. Есть маленькая компания, способная разработать железку и софт, и наладить производство примерно до 300-400 штук в месяц. Есть понимание того, как делать НЕ надо. Итак, главные пункты: 1. Не закладка. То есть не коробочка с большой батарейкой, просыпающаяся раз в сутки. Если угонщик будет искать - он найдёт и закладку. Если искать не будет - бортовое питание поможет найти мотоцикл оперативнее (не спит никогда - поэтому слежение будет качественнее и начнётся оперативнее). Таким образом, отбрасываем батарейку и получаем очень компактное изделие. 2. Функции не связанные с противоугоном. А именно - измерение cornering angle 10 раз в секунду, рейтинговые таблицы на сайте и всё такое. То есть - заочное соревнование. Автоматические регистрации железных жоп и прочих радостей. 3. Малое потребление на стоянке и автоматическое включение. Причём если включение по акселерометру без запуска мотора - то это уже режим тревоги. Если после сработки акселерометра мотор запустился - то все нормально, запись/передача обычного трека. Тревогу можно сбросить, например, СМС-кой на номер сим-карты трекера. 4. Используем мой патент на метод передачи данных динамическим потоком. Это раза в три сокращает трафик и позволяет брать симку с оплатой трафика по факту. Стоимость трафика будет 0 рублей в месяц, потому что есть тарифы с бесплатными 20 МБ в сутки. Нам хватит одного. 5. Дополнительно связываемся с телефоном по блютузу и выводим на яркий светодиод предупреждения о спид-камерах из программ типа МапКам и пр. 6. Возможно, специальный протокол определения ДТП по сигналам акселерометров и автоматическое сообщение кому указано в настройках. Чего ещё не написал? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Palych (24.04.2016) |
![]() |
#2 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Владивосток
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё
Сообщений: 13,060
Репутация: 18999
|
![]()
А за пределами родины? Или это от тарифа симки будет зависеть?
__________________
32™ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
maestro alluvione
|
![]()
Да если бы только "Родины". Даже за пределами "родины" пойдёт роуминг. В соседнюю область заехал, как последнюю свою вышку модем потерял - всё, плати!
У нас тут не Америка, у нас внутри страны роуминг. "Дикий народ. Горцы!" (С). Ну по крайней мере в своём регионе можно халявить. Пару лет назад и о таком не мечтали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
esperto
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Саратов
Мотоцикл: Ducati Monster 1000 SIE
Сообщений: 1,952
Репутация: 3628
|
![]()
Насколько компактное (примерно)? В 2-3-4 раза меньше автономных устройств? Корпус предполагается влагозащищённый, конечно?
Цитата:
У мобильных операторов есть тарифы с единой стоимостью передачи данных в домашнем регионе и роуминге. С абонентской платой, конечно.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
Настройки конечно нужны. В любом случае, GPS-приёмник и GSM-модем стоит включить сразу же после сработки акселерометра. Так или иначе - и координаты, и регистрация в сети пригодятся. В качестве радиометки может быть телефон и блютус-канал. Даже если телефон навернётся - это не воспрепятствует сесть и поехать. Ну, с тревогой, ведь в конце концов пока не планируется ментов на эту тревогу подключать ![]() Про тарифы пока рано рассуждать - там всё очень быстро меняется. У нас бы давно не было внутреннего роуминга, если бы не дебильный закон, обязывающий заземлять трафик в ближайшем региональном центре... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
maestro alluvione
|
![]()
Современные процессоры и акселерометры могут жрать очень, очень мало. То что сигналки до сих пор садят аккумуляторы - это просто потому что производители экономят на разработках и внедрении новых компонентов.
Я сегодня со спокойным сердцем подключил наш прибор LOCARUS 15 к своему мотоциклу, хотя знаю, что до 2 мая никуда не поеду (обстоятельства). В нём нет акселерометра, но процессор живёт при выключенном моторе (он это видит по изменению напряжения борта) на пониженной мощности и следит за питанием. Просыпается когда начинает работать генератор, то есть запускается мотор. Это плохо для противоугона - но мы этот прибор не для того разрабатывали, это чисто профессиональный девайс для коммерческих автопарков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Professore
|
![]()
А будет ли толк от этой вещицы,если,к примеру, твою Панигалю уже укатили и стоит она себе, на огороженной частной территории,утыканной глушилками так,что в радиусе Пары километров связи нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]() Цитата:
Anakin, правильно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
il ferro arrugginito
|
![]()
А чо, до сих пор, не придумали, чтоб при угоне панигали,
сигнал тревоги активировал квадрокоптер, парящий над мотом, и осуществляющий видео-наблюдение, который в свою очередь, следовал бы за мотоциклом и передавал видео в правоохранительные органы?)
__________________
Кто хочет, тот допьётся. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Professore
|
![]()
Ну это про Locarus 15, если я правильно понял.
А я предложил ситуацию с установленным трекером. Ведь трекер должен будет передавать данные о местонахождения мота. А как он будет это делать из отстойника? Да и приём сигнала на телефон зависит от порытия сети. Очень важно,что бы оповещение приходило мгновенно. Загрузить мот в бортовую газель втроём, можно меньше, чем за 30 секунд. В фургон с загрузкой пониже,это вообще дело 5 секунд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
И да, в такой ситуации абсолютно бесполезно использовать любой противоугонный девайс, независимо от названия и маркетинговых ухищрений. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Вообще, давайте не париться противоугоном. Как я уже сказал, от профи ничего не помогает, а фулюганов найти не проблема, даже если они в гараже найдут и вытащат трекер. Так как есть питание от борта, прибор сформирует полноценный трек до ворот гаража. В отличие от закладок на батарейках, которые даже в режиме тревоги экономят энергию. Давайте лучше подумаем, что добавить кроме противоугона. Меня более всего привлекает мысль о рейтинге. Чтобы сразу выявлялись раки и школота ![]() Добавлено через 4 минуты Сегодня собеседование. Беру нового конструктора, чисто на эту тему. Хватит жевать сопли, от идей уже голова трещит, а нынешних сотрудников отвлекать нереально, там задач на годы впред расписано. Хочу успеть к сезону 17 года и назвать трекер LOCARUS Revolution. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Professore
|
![]()
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Может и утрирую. Да только продолжают исчезать мотики,атвшки,снегоходы,ка ера. Стоят себе за забором и никто их не ищет. Вернее ищет,да найти не могут. От органов понятно,помощи никакой,все в курсе,все в доле... По поводу революшона. Куда ставить этот прибор и насколько он компактен? Мест в мотоцикле немного. На ум приходит только приборка. Но она в первую очередь будет разбираться,если будут разбирать перед мотика,что бы набить новый ВИН. Последний раз редактировалось Sergio; 25.04.2016 в 10:35. |
![]() |
![]() |