![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Решил продублировать статью: "Заговор" не ОЕМ производителей запчастей сюда, мало ли кому пригодится)) 
		
		
		
		
		
		
			Здравствуйте, дорогие байкпостчане!) Сегодня хотел бы поделиться одним наблюдением по поводу неродных запчастей на мотоцикл на примере Ducati. ![]() Все мы знаем, что на большинстве мотоциклов Ducati стоит сухое сцепление, по крайней мере, года до 2006. Так вот, это сцепление имеет свойство достаточно быстро кончаться, особенно если открыть крышку, дабы всем своим друзьям показать, насколько ты крут и у тебя WSBK сцепление))) Отвлекся… После того, как фрикционные диски выходят из строя, есть несколько путей исправить это: 1) купить оригинальный комплект фрикционов за ~18 тысяч рублей ![]() ![]() 2) купить неоригинальный комплект фрикционов от Newfren (Ferodo) за ~5-6 тысяч рублей ![]() 3) купить тюненговую корзину Barnett с металлическими лепестками, которые гасят удар ушей, снижая шум и саму выработку, цена ~9 тысяч. ![]() ![]() С первым пунктом всё понятно, поставил и дальше ездишь, но это дорого. А поговорим мы про второй пункт, тут всё проще. Купил, поставил и ездишь, по ощущениям, что оригинал, что аналог — смесь то на фрикционах практически одинаковая. Так сделал и я, после умирания сцепления купил себе полный комплект: фрикционы + металлические диски компании Newfren. ![]() ![]() После установки я проехал уже почти 5 тысяч километров — мой рекорд по сцеплению (в прошлой статье и того меньше). На днях решил — раз уж весь мотоцикл обслуживаю перед сезоном, то и загляну как там поживает сцепление, ибо буквально два дня назад в пробке перегрел и начало подклинивать его, точнее закипел DOT. Диски как новые, даже пыли было совсем чуть-чуть. ![]() ![]() ![]() А вот корзина начала страдать, как и на всех моделях, и стремиться стать такой: ![]() Но на самом деле у меня всё намного лучше выглядит, однако, до такого состояния она вскоре дойдет. А знаете почему? Да потому что производитель неоригинальных запчастей решил сэкономить и сделал уши на фрикционах тоньше, чем должно быть. Вот оригинал и копия: ![]() ![]() Собственно, разница практически в 1мм! То есть заговор производителей в том, чтобы сделать тоньше уши, которые разбивают корзину, вынуждая далее брать новую корзину, которая на данный момент стоит от 7 тысяч и выше, итого весь комплект сцепления может встать тысяч в 25 рублей! Решение данной проблемы вижу два: поставить оригинал — это отсрочит умирание корзины. И самый, на мой взгляд, лучший вариант — это приобрести комплект сцепления EVR (аналоги), который идет на 48 зубьев. ![]() В этом комплекте корзина и комплект дисков: цена около 21 тысячи рублей. Профит ее установки еще в том, что она лучше охлаждается и не грохочет как стоковая. Вот работа моего сцепления, если приглядеться, то можно увидеть уже небольшие заусенцы. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."© Последний раз редактировалось zeprolet; 27.09.2018 в 15:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  aramir (27.09.2018), GodSun666 (27.09.2018), krugliy (27.09.2018), retrosuperturbo (27.09.2018), stp (28.09.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 amante della pasta 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2013 
				Адрес: Тюмень 
Мотоцикл: Hyper fucking motard 
				
				
					Сообщений: 9,349
				 
				
				
				Репутация: 14017 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			какая может быть причинно-следственная связь между открытием крышки сцепления и износом дисков?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	A-n-t-o-n-i-o  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Другое мнение - ересь ![]() Собственно, езжу без крышки вообще. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Считаю иначе, да. Вы видимо в дожди не ездите, так, чайку попить. Я на своем ебашу в дальняки, и песок, вода и т.д. заставляет ржаветь и прилипать диски. Мне достаточно было одной ночи, чтобы приржавели фрикционы к металлу...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мошт пора уже электромотор запиздячить в клетку? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	2 причины "почему я не беру трубку": - я сплю. - иди нахрен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купил бы харлей дуку, думаю было бы...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 maestro alluvione 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2013 
				Адрес: Владивосток 
Мотоцикл: Тайна SS; эМдура ещё 
				
				
					Сообщений: 13,060
				 
				
				
				Репутация: 18999 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купи ебаный выфер и не страдай
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	32™  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  karse (27.09.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я уже давно не страдаю)) И езжу, в ус не дую)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  raubtier (27.09.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 maestro alluvione 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И чем это плохо, даже если приржавели? После мойки газу даю побольше, вода влетает, к концу поездки испаряется. С дождем то же, и поскольку оно горячее, после поездки в гараже оно должно быть уже сухим, ибо дождь если туда и попадает, то несильно. Потому как центробежная сила. Ну феном можно сушить ![]() А в целом да, под дождем ездить не нужно, как и ночью 
				__________________ 
		
		
		
		
	Qui voluit, intellexit. Qui non intellexit, voluit.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вообще это всё писалось для рисоводов и т.д., кто не шарит... так сказать привлекаю в секту
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 amante della pasta 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2013 
				Адрес: Тюмень 
Мотоцикл: Hyper fucking motard 
				
				
					Сообщений: 9,349
				 
				
				
				Репутация: 14017 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ездить в дождь не считаю ничем таким молодцовым - это ваш выбор. Ездить стараюсь только в хорошую погоду и только по настроению. Однако за городом вынужденно не раз попадал в проливные дожди и ездил под ними по нескольку часов и нихрена со сцеплением не случалось. Но поведет его пока оно влажное и все.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	A-n-t-o-n-i-o  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Palych (27.09.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |