![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый час! Недавно прикупил Hyper SP 821, с правильной подвеской. Представление о правильной настройке имею весьма приблизительное, но субъективно есть ощущение перекачанного мяча.  Позвонил в Моторрику, сказали что номинальная настройка на райдера 90кг! ( это как раз мой вес), и номинал это среднее положение всех крутилок. Типа с этого надо начинать. Поделитесь опытом кто уже настроился. Куча противоречивой информации. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я Semen на черном форуме, может кто-то меня помнит. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
			Регистрация: 16.03.2018 
				Адрес: Москва 
Мотоцикл: Ducati Streetfighter S/Ducati Scrambler Cafe Racer/Yamaha R6,R3/Panigale 1199s 
				
				
					Сообщений: 1,017
				 
				
				
				Репутация: 610 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трек одно, город совсем другое. Под что ты хочешь настроить? 
		
		
		
		
		
		
		
	Если чувствуешь что мот прыгает, первое - проверь давление в колёсах если нормально расслабь подвеску  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  4lexander (12.07.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет, мот не для трека, да и не интересно уже. Город только. Мысль такая- начать стоит с базовых настроек, а то можно не узнать как он должен ехать.   Вот только утверждение, что базовые для 90кг, вызывает сомнение.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец добрался до регулировок подвески и обнаружил очевидное- вся гидравлика была затянута на три клика от максимума. Конечно, стоило сделать это раньше, но всему своё время.  
		
		
		
		
		
		
		
	Сделал номинальные настройки: левое перо 14, правое 15, задний: отбой 11, сжатие 25. Во всех случаях это середина диапазона. Заднюю пружину не трогал, как и преднатяг вилки. Это не финальные настройки, но верная точка отсчета. Подвеска заработала, асфальт разгладился, можно ехать быстрей. Непривычен глубокий клевок на торможении. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  JiZ (09.08.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Воообще надо начинать с просадки пружин именно. Причём вилка просаживается меньше аморта, а аморт примерно на 30% от величины хода сжатия под весом пилота.  
		
		
		
		
		
		
			Если при торможении вилка чрезмерно складывается, то это просто недостаточно жесткая пружина, гидравликой это не скомпенсировать, а преднатяг затягивать сильно не оч хорошая идея, хотя бы тогда отбой надо затягивать вместе с преднатягом 
				__________________ 
		
		
		
		
	#джанкгараж  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |