![]() |
|
![]() |
#1 |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]()
3 года назад была у малого брата идея создать катерхэм 7 (он же лотус 7) А почему и нет? Металл есть на рынке, сварка есть, болгарка, руки не из зада в количестве 4 пары, больше нечего и не надо. Купили металл, сварили стапель и процесс пошел:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сварили раму, купили донора (классику 2104) сняли двигло, коробас, попилили кардан, отбалансировали, соединили, прогемороились с подвеской, стойки от квадрика, сиденья порезали и сварили, бак и рейка от оки, перекинули проводку и к осени был первый выезд на дорогу, пока без кузова.... To be continued... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Abo-jan (22.02.2016), antnv (24.02.2016), Chuck N. (22.02.2016), DobryI$lon (22.02.2016), DucaOwner (22.02.2016), Fotograf (23.02.2016), Gross (22.02.2016), Home (22.02.2016), JohnNik (24.02.2016), krys (22.02.2016), Kuga (22.02.2016), NiLs (22.02.2016), Palych (22.02.2016), sharkwithagun (22.02.2016), smoker (22.02.2016), Straga (22.02.2016), threediceceelo (22.02.2016), vennge (22.02.2016) |
![]() |
#2 |
Professore
|
![]()
супер севен?
пост не читай, сразу пиши. а как там с геометрией дела обстоят? и что сейчас с постановкой самодела на учет?
__________________
заправляюсь на пятой колонке Последний раз редактировалось vennge; 22.02.2016 в 00:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]() Цитата:
С геометрией все ОК получилось, как не странно, проверял на ходу, гонял в хвост и в гриву, стоит на дороге ровно, рулиться нормально (требуются настройки и точная доводка) Самодел сложно поставить но можно, есть 2 способо: первый идти от донора, получить на него сертификат безопасности и вперед в ГАИ, второй как полная самоделка, но это гемор. Пока не доделали, поэтому не оформили пока. Последний раз редактировалось Taxman; 22.02.2016 в 00:31. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vennge (22.02.2016) |
![]() |
#7 |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]()
Итак, загнали в гараж, купили много монтажной пены, пенопласта, строительного утеплителя, и начали все это крепить на раму варварскими способами! Потом вырезать, шлифовать, сново пилить, сново шлифовать и так очень долго и муторно, к сожалению фото не сохранились (телефон умер со всеми фотками), но сохранился полученный результат. Макет был готов!
![]() ![]() ![]() ![]() Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Добавлено через 7 минут Опережая следущих вопросы и претензии сразу скажу, что авто не претендует на качество и управляемость катерхама, у нас нет ни достаточного опыта, ни знаний для этого. Это просто веселый прожект))) который, возможно сможет удивить на драге, стоковые спортивные авто средней паршивости))) ускоряется довольно резво ( в сравнении с Рейндж Ровером мамой с 5 - литровым компрессором) проблема есть! Это задний привод и легкий вес! Колеса даже с родным вазовским мотором буксуют нещадно! Зад сильно разгружен. Пока что-делать четко не решили, есть много идей, посмотрим что получиться. Мотор планируется заменить на 16 клапан ник вазовский и ставить турбину на него, место под нее конструктивно заложили... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Professore
|
![]()
а передние крылья будут в корпус интегрированы или как у классического с7 на передней подвеске и двигаться вместе с передними колесами?
__________________
заправляюсь на пятой колонке |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]() Цитата:
Передние крылья как у классического катерхема, уже сдалали. Поворачиваются вместе с колесами. Передние рычаги прикрыты элементом кузова ( типо для аэродинамики), для эстетически современного вида! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
maestro alluvione
|
![]()
А теперь разбирайте всё и варите раму из нормальной стали, а не той что на строительном рынке.
Сталь от стали отличается очень сильно, дюбель - сталь и гвоздь - сталь, "но есть нюанс". Даже по одной марке идут офигенные отличия в зависимости от термообработки и способа проката. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
esperto
Membro DOC-Russia
|
![]()
Молодцы парни, руки и трудолюбие точно есть!
Anakin, если они нормальную сталь возьмут, да еще и круглого сечения.. то может Дукати получиться.. а это уже международный скандалЪ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Taxman; 22.02.2016 в 14:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
maestro alluvione
|
![]()
Я может и люблю свой диван, но в сортах стали кой чё соображаю. И имею свое производство про обработку металлов. Вобщем, когда оно у вас пополам, ты сильно не плачь, ладно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
esperto
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Space city
Мотоцикл: Italjet dragster 180 2T
Сообщений: 1,362
Репутация: 900
|
![]()
Ок, не буду! Только уверен никакого пополама не будет. Вообще есть такая наука, сопромат называется, занятная довольно. Так вот можно мост из спичек построить и он будет очень очень много выдерживать. А "ванна" из стальных труб выдрожит такие нагрузки, кот никогда не сможет подвергнутся этот авто! Ты посмотри сколько там усилений! Запас по раме огромен, можно v8 ставить!
|
![]() |
![]() |