![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
Настало время менять воздушный фильтр, нулевик DP был куплен ещё пару лет назад и валялся без дела, на нормальный бумажный фильтр в связи с экономическим кризисом в стране сейчас денег не хватает, нулевик выставлял на продажу, но по причине того же кризиса интереса к нему никакого не было даже подешёвке никто не захотел купить. Поэтому решил оставить и поставить себе, так как пробег уже приближается к 33К и фильтр пора бы поменять. Масла для пропитки K&N и промывки, в продаже не оказалось, поэтому когда заехал в ближайший мотомагазин, специалисты предложии мне отличный спрей, знаменитого своей рекламой в каждой подворотне МОTUL, ничего не оставалось делать как купить, тем более спрей предлагался по очень привлекательной цене по сравнению с набором для нулевиков K&N, который нужно было бы заказывать из Москвы, а заменить фильтр нетерпелось побыстрее.
Мотюль недолюбливаю из-за красителей и ароматизаторов, которыми они бодяжат своё масло, ну и за подделки которыми по словам мотюлевских маркетологов заполонён рынок, поэтому это последняя марка, которую я бы купил, но выбора не оставалось, пришлось обмануть самого себя, отключить мозг и что-то там ещё (почитать можно в "Теме для глупых вопросов" http://www.doc-russia.ru/forum/showt...t=513&page=220 и таки купить... и вот теперь пришлось создать эту тему, так как всё оказалось не так то просто. Насколько понял, в специалисты в мотомагазине всучили мне какую-то хрень для поролоновых фильтров используемых в мотовездеходах, мотокроссе и т.п. ... Добавлено через 5 минут https://www.motul.com/system/product...pdf?1347430441 ![]() Добавлено через 12 минут информация в нете очень противоречивая, я например так и не понял нулевики скорее полезны или вредны для движка, одни говорят что может залетать пыль, другие - что наоборот пыли в двигателе станет намного меньше по сравнению с обычным бумажным фильтром. Как правильно пропитывать тоже разброс мнений, как и по срокам обсдуживания, максимум 1000 км и мыть и до от замены до замены масла в жвижке, т.е. через 5-6-7 тыщ.км. Поэтому хотелось бы окончательно выяснить 1. Зачем нужны нулевики и каков ожидаемый от них эффект 2. Какими смесями нужно их пропитывать и мыть. 3. Приблизительные периоды обслуживания 4. Как правильно это делать (процедура обслуживания) пожалуй всё. Добавлено через 5 минут и кстати пропитки для поролоновых фильтров от пропиток для нулевиков хоть чем-нибудь отличаются? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Molto buono.
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва
Мотоцикл: 1098R, BMW K1600 Bagger, Иж ПС
Сообщений: 781
Репутация: 2098
|
![]()
Нулевик необходим, если ставишь прямоток. В противном случае он не нужен.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
iddqd909, увидел уже))) Ты мне ответь: "Ты нет-нет прибухиваешь, когда читаешь посты Сереги о текущем состоянии мотоцикла?"
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
|
![]()
вот ещё вариант спрея
http://liquimoly.ru/catalogue_files/...40f46c7325.pdf ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
sergeyskorab, мозги отстроил? А так да прямоток.
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Professore
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Дарахая мая Масква
Мотоцикл: Diavel углепластик
Сообщений: 2,212
Репутация: 1910
|
![]()
ну так, всплакну иногда, но что поделаешь, судьба его такая)))
тока мозги там стоковые, не перфоманс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Professore
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: нерезиновая
Мотоцикл: пробкоуничтожитель
Сообщений: 2,295
Репутация: 3676
|
![]()
Нулевик нужен для более насыщенной смеси кислородом. соответственно воздуха больше - грязи засасывает тоже больше + у нулевиков более грубое зерно и песок в аирбокс залетает охотнее.
Мыть в зависимости от условий эксплуатации, но чем чаще тем лучше. Оптимал для себя выбрал раз в 1500 км, моется баллонами от мотюля/к-н/бмц или банально в емкости с теплой водой и фейри. Сушится должен без использования фенов, компрессоров и прочих "ускорителей" процесса. Маслом пропитывается "со стороны улицы", лучше не перебарщивать т.к. сильно пропитанный фильтр воздуха дает еще меньше, чем оригинальный бумажный. зы. странные вы белорусы: вот писать ты по русски научился, а читать что пишут на баллоне с маслом походу нет! считаешь, что раз ты по полям картошку возишь на лакиче - то он стал кросачем, а нулевик превратился в поролоновый? ![]()
__________________
рядник - попса! и чем новее тем попсовее |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
maestro alluvione
|
![]() Цитата:
"Нулевик" - понятие условное, не может быть фильтр совсем без сопротивления, такой фильтр ничего не отфильтрует. Речь идёт о фильтрах с пониженным сопротивлением воздушному потоку. В них "дырки" больше, чем в бумажных, но за счёт масла частичка пыли МОЖЕТ прилипнуть к поверхности волокон. А может и не прилипнуть - это процесс вероятностный. Подобные фильтры стояли у нас на армейских КУНГах в дверях - несколько слоёв алюминиевой решетки, которые нам полагалось мыть в бензине и потом проливать маслом. От зарина не поможет (на случай ядерной или газовой атаки эти окна герметизировались), но сбережёт технику от наслоений пыли. Надо понимать одну вещь. Мотор это как духовой инструмент. Любая хрень на впуске или выпуске - меняет его "звучание", потому как сдвигает резонансы и сглаживает/обостряет пики этих резонансов. А значит - установка такого фильтра повлияет на процесс впуска и потребует новой карты впрыска, чтобы компенсировать изменения. То есть без перепрошивки ставить нулевик (как и прямоток, или вообще любой нештатный выхлоп) - это как жрать таблетки не глядя на название ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
Ну к теме так к теме! Как настройка десмодрома поживает?
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Antoxan (15.10.2020) |
![]() |
|
Метки |
мотюль говно, нулевик, фильтры пониженного |
|
|