![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
famoso presto
|
![]()
не праздного любопытства ради, а чтобы сравнить влияние койчего на моем с2р на температурный режим мотора.
летом по жаре по междурядью - 109 - 118, если совсем стоять - 126 град. если ехать - 104-106. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
maestro alluvione
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Пермь
Мотоцикл: S2R 800, S4Rt, 1200S - были; 1200S - есть
Сообщений: 10,358
Репутация: 10610
|
![]()
выше 118 не грелось (тошнить в пробке при темп-ре около +28)
при темп-ре в районе 20..22, стабильно 112 градусов |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
maestro alluvione
Membro DOC-Russia
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
esperto
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Москва - Гуанчжоу
Мотоцикл: Monster 900 OMG, CRF250R
Сообщений: 1,157
Репутация: 923
|
![]()
Тоже интересно было, но тему создать не решился) По дороге на работу с относительными пробками 115-120 это не в жару. В жару 125-130. Максимум в стоячей пробке и в жару было 132 кажется. А так цифру 120 каждый день почти вижу, даже в такую погоду, как сейчас.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
famoso presto
|
![]()
сегодня выше 92 не видел, например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Компоненто индипенденте
|
![]()
нет у тебя косяков с радиатором. и датчик не трогай, он показывает температуру масла, это важнее. в пределах 150°С это норма. температура мотора напрямую зависит не только от температуры окружающей среды и системы охлаждения, но и от характера работы дросселем у пилота, при прочих равных кто-то нагреет мотор больше, а кто-то меньше.
__________________
OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Tonni Pizzicato (18.09.2014), Vaso (18.09.2014) |
![]() |
#11 |
Molto buono.
|
![]()
Водянка - в жару было раз по мертвой пробке 110. Тогда же кстати и сцепло проявилось каким-то жутким звуком - перегрелось, видимо. От последнего я пересрал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Molto buono.
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Киров
Мотоцикл: S2r800 -> Multistada 1100 -> fazer -> Cb400ss -> S2r800 again))
Сообщений: 614
Репутация: 597
|
![]()
за все время на мульте даже в жутких пробарях на М7 с засранным после объезда по обочине, размытой дождем, больше 125 не видел. на монстре вааще больше 110 не поднималось, да и то один раз
__________________
Время, потраченное с удовольствием, не считается потерянным! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Конкретное животное!
Membro DOC-Russia
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Ekb-Msc
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000.
Сообщений: 14,507
Репутация: 18090
|
![]()
А смысл вопроса?
__________________
Конкретнее меня, только Я. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ляксандр (18.09.2014) |
![]() |
#15 |
famoso presto
|
![]()
Тащемта, спасибо, поцоны, я убедился, что температурный режим у меня в среднем ничуть не напряженней, чем на других воздушных монстрах.
А это значит, что некоторого рода дополнения к моту, установленные на раме спереди нихера не повлияли на температуру мотора, а следовательно, не ухудшают обдува и мне можно не париться на эту тему ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Straga (18.09.2014) |
![]() |
|
Метки |
s2r, мотор |
|
|