![]()  | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Конкретное животное! 
			Membro  DOC-Russia 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2013 
				Адрес: Ekb-Msc 
Мотоцикл: M800ie-уехалвСПб;MS4-уехалвСПб;900SS-сожжен;MS4RT-продан;S2R1000. 
				
				
					Сообщений: 14,507
				 
				
				
				Репутация: 18090 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Каза, перелогинься 
		
		
		
		
		
		
			Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro 
				__________________ 
		
		
		
		
	Конкретнее меня, только Я.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  kazalukaka (07.03.2017)  | 
		
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пчихи у тебя были на холостых и до 2000 оборотов ? мне удалось победить эту хрень: снял датчик коленвала, он был в стружки металлической. накрылась обгонка подключил кавтосканеру elm327 и через программу выставлял тпс, и заслонку на работающим двигателе. правда у меня смесь была бедная тримиром выставлял до 6. находил на форуме как это делать:  
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://www.ducati-russia.ru/forum/f5...612/page3.html программу на elm327 нашел где-то тут на сайте, по-моему шнур от фиата. Прога зачетная,хоть и вся на английском,показывает практически все параметры,советую! Я вообще регулировал с телефона. Померь компрессию, должна быть до 11,5. У меня после регулировки клапанов и установки нового ремня уехали фазы, компрессия стала сперва 8, после регулировки фаз по чуть-чуть методом тыка, стала 13. Вернул на 11,на шестерне было отмечено красной точкой, гдедолжна была быть фаза до меня. Последний раз редактировалось Alex2012; 13.03.2017 в 18:51.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну попробую, только у меня не электронная заслонка, а обычная, причем тупой инжектор как карбюратор работает, без люмбды и расхода воздуха. думаю достаточно будет сам датчик помыть/почистить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня точно такой же инжектор и мотоцикл 
		
		
		
		
		
		
		
	  Поэтому СО выставляем вручную с компьютера, через программу. Заслонку и датчик TPS вручную механически. Все как написано в ссылке, ничего сложного. Если сам не знаешь,то лучше найди  того,кто разбирается в автомобильных программах.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Zeprolet спасибо, что тему подсказал. Имею схожие проблемы с чиханьем в дроссель и еще плавающие обороты. Суть у меня еще в следующем. Я ездил на Ducati сервис в Краснодар. У меня не был подключен датчик положения дросселя и расход был конский, бака хватало километров на 120. Подключили датчик на сервисе, работа двигателя выровнялась, но пчихи не прекратились и обороты все равно плавали. Я езжу и не парюсь, но все равно достает эта ... До того, как подключили датчик, пытались найти проблему на сервисе. Подключили синхронизаторы - все в норме по дросселю. Женя механик проверил десмодром и сказал, что все выставлено четко, фазы никуда не уехали. Но компрессия была 8,5 очков, до замены ремней, сейчас не знаю какая. Просто если обнулить положение дросселя этого будет достаточно? Суть еще в следующем, я просил сделать диагностику через ПК. Женя сказал, что очень странно, но у него не было модели ST2 в базе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не дымит вообще, масло не есть. Расход до 5,5 по трассе можно выдавить. Максималку паспортную берет. Может я неправильно замерил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  sergeyskorab (03.10.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть)) Сколько пробег? Может уже десмосервис делать пора?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Nuovo arrivato 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2015 
				Адрес: мо Красногорск,Москва 
Мотоцикл: ducati st4s. monster400 
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Репутация: 19 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, как можно почитать ошибки на ST4s если на нем нет OBD разъема?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ivanov (18.09.2020)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 996, sport touring, st4, st4s, st4s abs | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |