![]()  | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Краснодар 
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM 
				
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
				Репутация: 800 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			December, пружина не завод,  Racetech жёстче на 30%, в вилке тоже жестче. Родные вата, не под мой стиль езды. Хаб буду разбирать обязательно. Про головы не узнавал, надо будет заморочится написать письмецо в Италию))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 sono orgoglioso di 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну стиль виден, да...  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() http://doc-russia.ru/forum/showpost....&postcount=235 Ёлки по настройкам не конфликтуют с такими пружинами? Всегда считал что нужен баланс жесткости пружины и сечения клапанов аморта. Ну, типа умники всякие так пишут  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 famoso presto 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рас   начал ,разбирай двигатель  полностью .  Ту шестерню , с которой ты снял шабу ,собери обратно . То что три пружины потёрлись не чего страшного , не каких звуков при работе она создавать  не будет . Она как раз компенсирует зазор во вращающейся паре *  каленчатый вал -карзина сцепления.    
		
		
		
		
		
		
		
	Ежели промежуточный вал имеет люфт (вверх вниз ) роликовый потшипник со стороны шкивов требует замены. Для этого мотор нужно расколоть . На твоём этапе ремонта полная разборка пойдет только на пользу , так как будет полезно проверить ,отдиффектовать все другие детали . Следует обратить внимание на опорные потшипники коленвала и шатунные вкладыши .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 è sulla buona strada 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Краснодар 
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM 
				
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
				Репутация: 800 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			George, я 500р за эти знания отдал)) потом в инете нашел ту же инфу https://www.drive2.com/l/514319379832243137/
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Компоненто индипенденте 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Краснодар 
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM 
				
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
				Репутация: 800 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Oberon, дядь, ссылка же в сообщении, инфа из мануала на ГАЗ53, со слов шлифовщика. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Далее по теме: клапана промерил, все в норме, буду оставлять, под заказ кольца, головки, прокладки, в районе 1100евро получается, теперь ждём когда Вигер заказ соберет.  
		Последний раз редактировалось CaHbI4; 12.10.2019 в 00:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  zeprolet (05.11.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Компоненто индипенденте 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Будешь притирать – давай без фанатизма, а то могут быть вопросы потом с размерностью регулировочных шайб...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	OMG! +79168349341 1-я улица Измайловского зверинца, дом 8. Конец игры -- начало игры. Гербергер.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Краснодар 
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM 
				
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
				Репутация: 800 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, долгострой получился конкретный ибо то вдохновенья нет, то корона планы путала, а в конце и концепцию немного поменял по мотору. Решил собирать на поршневой от монстра 1200, у него поршня с вытеснителями и тефлоном на юбках, чуть подрастет СЖ, так как подвернулась поршневая с пробегом в 500км, tamburini factory респект. Бошки купил голые новые от 1198, будет больше воздуха... Вот думаю какие валы туда подкинуть, а пока собрал на родных. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Вот фотка разницы по впуску родной и 1198 ![]() В процессе сборки выяснился нюанс по пружинкам клапанов, на МТС 1200 конкретно больше и мощнее пружинки на выпускных клапанах, вот за счет чего дукати увеличили межсервисный интервал с 12000 до 24000км))) Ну и пришлось просверлить отверстие под датчик температуры ОЖ в вертикальной бошке ибо по штату на 1198 стоит на горизонтальной. Патрубки от дросселей тупо расточил дремелем под больший размер, за одно портанул слегка новые головки и без фанатизма шлифанул камеру сгорания. ![]() Теперь немного по низу мотора. ![]() Располовинил картер и открутил шатуны очень вовремя. Хоть на корнях и нет визуальных повреждений по ощущениям явный эксцентриситет вызванный по моим предположениям избыточным преднатягом. ![]() На ходу варганил всякие спешл тулз. ![]() Далее разобрал шатуны, состояние вкладышей такое. ![]() На шатунной шейке набило риску которую слегка шлифанул и заполировал , благо геометрия не ушла, всё в пределах 3 микрон. ![]() После замены коренных замерил размер шайб преднатяга колена, выставлять планирую 0,15мм. ![]() Такой вот небольшой ап в темку. Советы по сборке и настройке мотора приветствуются. Также рассмотрю к покупке валы от 1098, 1198, а может и rs  )
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 17 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  ABC (25.01.2021), December (25.01.2021), iamdude (25.01.2021), KYBORG (26.01.2021), Leha (25.01.2021), maxducati (26.01.2021), mnim (25.01.2021), Motociklet (25.01.2021), NiLs (25.01.2021), Palych (25.01.2021), Sasha26rus (26.01.2021), sergeigt (25.01.2021), SSV (27.01.2021), stp (25.01.2021), Straga (26.01.2021), TSTR (09.02.2022), Willsun (08.02.2022)  | 
		
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если ничего не путаю, то головы в данных моторах идут вместе с распредвалами и отдельно не ставятся
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот да по идее. Ибо Желудков говорил, что головы идут только с валами, ибо там все постели промеряны и проточены т.д. 
		
		
		
		
		
		
			P.S. Понятно что не последняя инстанция Желудков, но если логически подумать, то доля правды есть. Ну тоесть каждая голова под свои валы точится на одном и том же моторе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 esperto 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2017 
				Адрес: Ora Mosca 
Мотоцикл: Aprilia RST1000 Futura 
				
				
					Сообщений: 1,657
				 
				
				
				Репутация: 851 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А прокладкой СЖ понизить до родной не хочешь? Или там не столь сильное увеличение СЖ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Спорто-туристо итальяно Remember, this is an Italian bike with an Austrian motor, it isn't like the GSXR you use to own... - quote from Aprilia owners forum.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Molto buono. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Краснодар 
Мотоцикл: Ducati MTS1200S Suzuki DRZ400SM 
				
				
					Сообщений: 597
				 
				
				
				Репутация: 800 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			zeprolet, теперь понял о чем ты, речь идет про бугеля и головы, а не про валы... на бугелях номер выбит, что и на головах и их нельзя переставлять. 
		
		
		
		
		
		
		
	iamdude, монсты ездят, супербайки ездят, и мультик поедет, единственный вопрос с настройкой, сейчас прошивка рейсинговая, но думаю надо будет диноджет колхозить и настраивать, посмотрим в общем  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Professore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2017 
				Адрес: Калининград 
Мотоцикл: Ducati ST4s ABS 
				
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				Репутация: 812 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P.S. Не только бугеля, но и валы. P.P.S. https://www.youtube.com/watch?v=6X7nuNYosSI где-то тут было P.P.P.S. Подписался на тему, интересно про мотор) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ducati ST1198s... "Ducati нужно выстрадать!"© "Признак надвигающихся расходов, это когда ты решаешь купить Дукати."©  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  SSV (27.01.2021)  |